И все из-за нелепых и глупых ошибок, которые затрудняют запуск или вовсе наносят непоправимый вред машине.
Первая ошибка. Запустить машину в сильный мороз бывает очень непросто. За время ночного простоя масло охлаждается и становиться очень густым, что осложняет работу стартеру. Ему попросту сложнее крутить бки при запуске двигателя, как завести двигатмотор.
Также из-за мороза частично теряет свои свойства аккумулятор. Если машина не завелась с первого раза, то не стоит ее мучать повторными безудержными попытками.
Выдержите паузу хотя бы в 15-20 секунд.
За это время аккумулятор восстановит свои «силы» и будет «бодрее» крутить стартер при следующей попытке.Вторая ошибка. Вторая ошибка связана с самим прогревом двигателя.
Споры о прогреве двигателя были всегда и идут до сих пор.
Одни утверждают, что его надо греть на месте до рабочей температуры, а другие ссылаются на современные нормы и предпочитают вообще не греть мотор.
Вы удивитесь, но многие современные производителе действительно пишут, что прогрев необязателен.
На самом деле мотор греть надо, но без излишнего фанатизма. Не стоит ждать 15-20 минут, пока стрелка температуры поднимется до нормальной рабочей температуры.
Тем более она вообще показывает температуру охлаждающей жидкости, а не масла.
Достаточно дать поработать мотору 2-4 минут и можно трогаться, правда первые километры не стоит поднимать обороты выше 2-2.5 тысяч.
Третья ошибка. Этот пункт касается только автомобилей с механической коробкой.
Если водителя в автошколе не научили выжимать сцепление при запуске двигателя, то он наряд ли потом сам приобретет эту привычку.
Если летом это не так важно, то зимой эта привычка будет очень даже полезной.
При выжатом сцеплении прокрутить холодный двигатель ощутимо легче. Выжимайте сцепление, аккумулятор и стартер скажут вам спасибо.
Четвертая ошибка. Упертость. Если автомобиль не завелся после 3-5 попыток, то не стоит его мучать. Это ни к чему хорошему не приведет.
Если за бортом дубак, то лучше снять и занести аккумулятор домой на некоторое время и дать ему согреться.
Самый быстрый способ – поставить его в таз с теплой водой минут на 10-15.
Только делайте эту процедуру осторжно.А лучше забирайте аккумулятор домой с вечера. При условии, что на улице настоящая злая зима с температурами -20…-40 градусов.
1 комментарий
Пред.статья: Советы по выбору зимней резины
След.статья: Почему скрипят тормоза у автомобиля