Купил новые иридиевые свечи, а машина не едет. Мои 5 ошибок при подборе свечей зажигания
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Купил новые иридиевые свечи, а машина не едет. Мои 5 ошибок при подборе свечей зажигания
Свежие интересности
Все интересное

Купил новые иридиевые свечи, а машина не едет. Мои 5 ошибок при подборе свечей зажигания

Во время зимних морозов (да и не только) очень важно, чтобы ваш автомобиль уверенно запускался и конечно же нужно проверить большое количество различных систем, однако одной из самых важных является система зажигания, а уже если начать в ней копаться, в первую очередь мы подходим к свечам зажигания, ведь если они загрязнены или вышли из строя, тогда усложняется запуск двигателя, проявляется неустойчивая работа, падает мощность, увеличивается расход топлива ну и так далее.
Но бывают случаи, в которых купив и установив новые дорогие свечи, машина стала работать ещё хуже, просто вы неправильно их подобрали, про это и будет сегодняшняя статья, а именно про 5 ошибок при подборе свечей зажигания.
В самом начале мне хочется отметить, что в идеале свечи подбираются по каталогам в специализированных магазинах где вам помогут консультанты, они учтут все параметры и вы будете уверены на 100% в правильности выбора, брать самому так же можно, желательно смотреть по каталогу, иногда его вешают даже в больших супермаркетах.
Но покупать свечи наобум, или те свечи которые просто понравились, потому что их купил ваш сосед, не совсем правильно. Даже на моторы одинакового объема, но различных производителей, свечи могут отличаться банально.
В моторах может быть различная степень сжатия, так что относитесь к выбору свечей со всей серьезностью, а в этой статье я вам помогу научится правильно выбирать свечи зажигания, дочитайте до конца, как всегда там будет самое интересное. 

Ошибка 5:
"Дешевые или дорогие свечи". Ну прям глобальный вопрос, не очень часто пишут, какие свечи выбрать из дешевого сегмента или из дорогого.
По сути здесь нет никакой сложности, если брать так называемый дешевые свечи, цена у них бегает примерно от 50 до 200-250 рублей за штуку, за комплект максимум-1000 рублей, это просто обычные никелевые варианты с добавлением хрома или марганца, но почему так сильно плавает цена?
Причин тут несколько: 
1) это культуры производства, брендовые варианты будут ходить лучше и дольше, не будут даже с нова пробиваться; 
2) это накрутка за и тот же бренд, хорошо разрекламированный бренд может заложить примерно 50% наценки к стоимости товара, скажем так, если взять никелевую свечу среднего бренда и сравнить ее с такой же свечей от крутого бренда, то зачастую разницы в работе мотора может не быть, но я никого не призываю покупать откровенный китайский шлак по 20-30 рублей за штуку. 
Дорогие свечи как правило иридиевые или платиновые варианты, подробнее про них в следующем пункте, так вот эти свечи сделаны немного по другой технологии, у них центральный электрод и зачастую боковой, покрыты тонким слоем платины или иридием, из-за этого срок службы у них намного увеличен, но и ценник намного дороже, за 1 штуку нужно заплатить 500-800 рублей, конечно если у вас иномарка со степенью сжатия от 12 и выше, то я вам советую иридий, он кстати скорее всего там идет завода, а вот если у вас наша марка или бюджетная иномарка, то здесь можно пользоваться и обычными свечами. 
Ошибка 4.
"Иридиевые или обычные варианты свечей" - тут сразу хочется отметить, что обычные свечи - это зачастую имеющие электроды из обычных металлов, как я уже говорил в первом пункте из никеля с различными примесями, он очень часто используется в производстве. 
Так стоит ли переплачивать за иридий или платину? Как я писал сверху, иногда стоит, а иногда нет, иридиевые свечи прекрасно работают при высокой степени сжатия, искра остается стабильной, например для мотора sky activ от Mazda или нового мотора g4 cayenne на новой Kia k5 они просто прописаны, потому как у них степень сжатия 13 и 14, обычный никель скорее всего будет работать неустойчиво, поэтому при высоких оборотах, когда достигается максимальная степень сжатия, вы не получите максимальной тяги, так же у иридиевых и платиновых свечей длительный срок службы примерно 100-150 тысяч километров пробега, против 40-50 тысяч у никеля. 
У иридиевых свечей более концентрированная искра из-за того, что центральный электрод заточен как иголка, это реально немного но помогает при запуске мотора в мороз, но какой-то сверх экономии и сверх мощности ждать от них не стоит.
Ни о каких 5-ти или даже 10% прибавлений к мощности или экономии топлива не может быть и речи, то что пишут на коробке-это все не правда, в итоге если нужен чуть более лучший запуск в мороз и хотите ездить на них 150 тысяч километров без замены, а иногда это актуально, особенно на таких автомобилях как Subaru, там свечи реально сложно снять, если нужна стабильная работа мотора при высоких оборотах особенно при высокой степени сжатия, то однозначно нужно ставить иридиевые или платиновые свечи зажигания, во всех остальных случаях можно брать обычный никель.  

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
2 комментария
  1. Егорыч
    Старые свечи ставить на огонь газовой комфорки и отжигаете всю копоть. Это достаточно долго , но результат того стоит. Ставите на машину и заводите за полоборота движок, если все остальное исправно.
  2. ЛиXaчь
    Именно на прогреве двигателя и засираются свечи
    и при пробках.
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Вернется ли когда-нибудь Аляска в состав России?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Три мифа про алкоголизм, в которые многие верят
Как отличить КОВИД от ГИППА и ОРВИ? Сравнительная таблица признаков
Сколько лет должен жить человек?
3 продукта, влияющих на отложения висцерального жира
Как в конце 80-х и начале 90-х покупали водку? Вспомним все