И этому есть свои объяснения. Среди них нерасторопность и невнимательность пешехода, нарушение водителем правил дорожного движения и другие.
Давайте узнаем, что происходит с человеком в результате наезда на него транспортного средства на различных скоростях.
О чем расскажем:
Наезд на небольшой скорости
Наезд на скорости от 50 до 70 км/ч
Наезд на скорости от 70 км/ч и выше
Мнение читателя
Комментарии к статье
Наезд на небольшой скорости
В такой ситуации пешеход может отделаться лишь парой небольших ссадин и царапин. И сразу после этого отправиться дальше по своим делам.Удар для него будет в таком случае уже может быть достаточно болезненным.
Лакокрасочному покрытию транспортного средства, кузовным элементам и решетке радиатора вред обычно не наносится или он незначительный.
Наезд на скорости от 50 до 70 км/ч
Скоростной предел в 60 км/ч в городах установлен правилами дорожного движения по одной простой причине - на такой скорости человеку не так часто наносятся травмы, несовместимые с жизнью.Конечно, предугадать с большой точностью, какой урон человеку будет нанесен, всегда крайне сложно.
Обычно при такой скорости столкновения всегда имеются закрытые и открытые переломы. Возможно сотрясение мозга.
Что касается автомобиля, то у него поврежается окраска кузова, часто разбивается решетка радиатора, а если удар пришелся на фару, то приходит в негодность и осветительный элемент.
Наезд на скорости от 70 км/ч и выше
Как было уже упомянуто, скоростной предел для городской зоны установлен в 60 км/ч.Но бывает так, что эта скорость превышается. Ведь нештрафуемый порог скорости для автомобилистов в этом случае составляет 79 км/ч. И водители часто этим пользуются.
Если наезд на пешехода произошел на скорости в 70 км/ч и выше, то вероятность смертельного исхода при столкновения человека с машиной значительно повышается.
При ударе с большой скоростью пешеход часто перелетает через весь кузов автомобиля.
Вы, наверное, видели видео, когда при столкновении с машиной пешехода может даже подбросить, несколько раз перевернуть в воздухе, после чего несчастный падает головой о землю.При этом ему наносятся серьезные травмы. Закрытые и открытые переломы происходят в 90% случаях и выше.
У машины повреждается не только решетка радиатора, но и капот вместе с бампером и лобовое стекло. Часто повреждается и радиатор.
Кстати, кульбиты в воздухе человек может проделать и при ударе с машиной на совсем небольших скоростях. Автор статьи был свидетелем несчастного случая на перекрестке: столкновения только что тронувшейся с места автомашины и ехавшего на красный свет велосипедиста - его подбросило и после кувырка крепко "шлепнуло" об асфальт.
К счастью, он был в шлеме и другой защите и обошлось все только переломами. В больнице ему пришлось пролежать несколько месяцев - об этом несчастном случае писали все местные газеты. А вот велосипед "не выжил" - восстановлению он уже не подлежал.
Напомним всем, что вне зависимости от скорости наезда на пешехода водитель при ДТП должен остановиться и оказать необходимую помощь пострадавшему. Если человек лежит на дороге и не может встать, то ему нужно срочно вызывать скорую помощь.
Не забудьте оградить место происшествия от проезжающих мимо автомобилей.
Иногда сбитого пешехода приходится доставлять в ближайшую больницу самостоятельно.Не забывайте при этом, что у пострадавшего могут быть опасные переломы и в ряде случаев безопасно транспортировать его могут только врачи.
На представленном выше фото смоделировано ДТП с манекенами. Люди и дети не пострадали. Но в жизни, к сожалению, иногда все происходит по-другому.
Мнение водителя (без правок)
ПДД предъявляют одинаковые требования ко всем водителям. И независимо от стажа и возраста.
Много зависит от самого водителя, как он умеет мониторить ситуацию на дороге и предугадывать дорожные происшествия.
И есть случаи, когда опытные водители попадают в ДТП по вине других безответственных водителей. А потом могут пострадать и пешеходы, и пассажиры.
Однажды стоял на перекрестке в центре города на красном светофоре, загорелся зелёный и тут же в задний бампер мне заехал автомобиль стоящий сзади. Моя машина стронулась и толкнула пешехода.
На вопрос зачем задний водятел въехал в меня, он ответил, что только купил новую машину на автомате и ещё не совсем освоился, до этого ездил на механике. И у него каско, у меня осаго.
Вот так не повезло мне, хотя и стаж у меня 35 лет. Не всегда все зависит от самого водителя, даже самого опытного и осторожного. Всем удачи на дорогах.
Много зависит от самого водителя, как он умеет мониторить ситуацию на дороге и предугадывать дорожные происшествия.
И есть случаи, когда опытные водители попадают в ДТП по вине других безответственных водителей. А потом могут пострадать и пешеходы, и пассажиры.
Однажды стоял на перекрестке в центре города на красном светофоре, загорелся зелёный и тут же в задний бампер мне заехал автомобиль стоящий сзади. Моя машина стронулась и толкнула пешехода.
На вопрос зачем задний водятел въехал в меня, он ответил, что только купил новую машину на автомате и ещё не совсем освоился, до этого ездил на механике. И у него каско, у меня осаго.
Вот так не повезло мне, хотя и стаж у меня 35 лет. Не всегда все зависит от самого водителя, даже самого опытного и осторожного. Всем удачи на дорогах.
7 комментариев