
Рассказ реального человека, пережившего клиническую смерть и побывавшего в аду.
Добрый день. Меня зовут Аргирис Митцис. Я живу в грецком городе Мегали-Вриси. Сегодня я расскажу вам о том, что я пережил после своей клинической смерти.Но сначала я посоветовался со своим духовником, старцем Кириллом, и он предложил мне рассказать об этом людям.
Мне трудно далось решение выступить публично, но я готов отвечать за свои слова. Если некоторые усомнятся и скажут, что я «преувеличиваю», то я могу показать им документы из больницы, доказывающие правдивость моих слов.
Я был человеком, который вел неправильный образ жизни. По ночам я работал в баре и не переставая сквернословил и хулил Господа и Матерь Божию. Для меня на свете не было ничего святого.

Мы решили сделать коронарографию, чтобы понять, что со смной происходит.
Получив результаты коронарографии, врачи приняли решение сделать мне операцию на сердце, установить специальный баллон и стент.
Началась операция, я был под местным наркозом. Мне сделали укол в позвоночник, я совсем не чувствовал боли. У меня онемели конечности, и в какой-то момент я просто отключился.
Кто-то больно ударил меня, и я почувствовал сильный ожог на правой руке.
Чтобы вы хоть немного прочувствовали мои ощущения, представьте, что вы оказались в комнате, где выключен свет. Кто-то зажал вам рот и нос, и вы не можете дышать. А в ушах стоят крики и стоны. Раздаются голоса: «Помилуй нас! Спаси нас! Забери нас отсюда!»
Тогда-то я понял, что нахожусь в аду.
Я ощущал себя той же личностью, что и прежде, но у меня не было тела: ни рук, ни ног… Я наклонил голову вниз, чтобы оглядеть себя, но ничего не увидел.В какой-то момент передо мной появились красные горящие глаза, они смотрели прямо на меня. Потом я услышал властный и громкий голос: «Наконец-то ты пришел, я ждал тебя. Я – такой-то».
И он назвал свое имя. Я не хочу произносить это сатанинское имя вслух. Потом он начал сильно бить меня и жечь мою правую руку огнём. Боль была невероятная. Меня хватали за шею и душили. Я пережил такое, что если бы я всё это записал и вы бы это прочли, то вы круглые сутки стояли бы на коленях, прося Господа о помиловании.
Я не буду углубляться в подробности, чтобы рассказ не занял слишком много времени. Кроме того, многие мои муки были связаны с совершенными мною грехами, о которых можно сказать только на Исповеди.
Находясь в столь бедственном положении, я стал приходить в отчаяние и впервые за 48 лет обратился к Богу с молитвой. Я закричал: «Господи, помоги мне! Я в Тебя верю! Забери меня отсюда!»
И тут я увидел, что наверху появился свет. Этот свет приближался ко мне.
Надежда затеплилась в моей душе, и я укрепился духом. Тьма, окружавшая меня, рассеялась, и я увидел перед собой Юношу со светлыми волосами, светлой бородкой и зелеными глазами. Он положил мне руку на голову и сказал: «Не бойся, Я здесь».После этого я открыл глаза и снова очутился в операционной. Мое лицо было накрыто простынёй. Три минуты назад у меня перестало биться сердце, и врачи обсуждали, как сообщить моей жене, что я умер. Я сбросил с лица простыню и сказал: «Куда вы идёте, ребята? Я здесь, я живой».
Мой врач со своим помощником подбежали ко мне, не говоря ни слова, сделали мне укол и продолжили операцию. Они не могли поверить своим глазам. Затем меня перевели в реанимацию…
Когда ко мне в палату зашёл врач, он спросил: «Ты знаешь, что пережил клиническую смерть?» Я ответил: «Не знаю, был ли я мертв, но что я уходил куда-то – это точно».
Когда действие обезболивающего закончилось, я почувствовал сильную боль в правой руке и правой ноге. Невероятную боль, какое-то жжение. Ко мне подошла медсестра, чтобы покормить меня. Она посмотрела на мою руку и спросила: «Когда вы успели это сделать?»
Я повернул голову и увидел у себя на руке ожог в форме короны, над которой было три шестерки. Три шестерки, которые я получил там, в аду.
Мой врач давно со мною знаком, и ему хорошо известно, что я совершил в жизни много грехов, но я никогда не был связан с сатанизмом и подобными вещами. Он сказал, что не может понять, откуда взялся этот ожог. Врач был полнейшим атеистом и верил только в свою науку.
На четвертый день меня выписали из больницы. Я не мог высоко поднять руку, и от неё исходил скверный запах. Ожог с тремя шестёрками по-прежнему сильно болел. Думаю, что я получил его в аду, не иначе.
В то время я был знаком с одним очень верующим человеком по имени Димитрий. Да благословит его Господь за то, что он предложил отвезти меня в монастырь!
Сначала я не хотел туда ехать: «Что за глупости? Какие еще монастыри?» Моя вера была еще очень-очень слабой.
Продолжение на следующей странице: