Согласно исследованиям Университета Энергетики США скорость, на которой достигается максимальная эффективность передвижения авто (на километр пути сжигается меньше всего топлива) — это 88-96 км/час.
Пожалуй, это именно тот случай, когда не стоит иронизировать над "британскими учеными" (в нашем случае американскими), потому что многолетний опыт выдает точно такие же показатели. Правда, лично по моей практике скорость максимальной эффективности все-таки чуть ниже...
По моим наблюдениям наилучший расход будет при 85-90 км в час.
Конечно, у "двухсотки" и Матиза это будут разные показатели расхода, но все равно именно этот режим езды будет наиболее экономичным.Загорелась лампочка — начал нервничать.
Понятно, что когда лампочка загорается, в баке остается еще порядка пяти-семи литров (у всех по-разному), но на сколько хватит этого топлива? Так и "тошнил" по трассе 85 км/час около тридцати километров, пока не попалась первая АЗС. Она была не брендовая, но на тот момент было уже не принципиально...Понятно, что скорее всего я бы доехал эти 30 км даже если бы ехал как обычно 105 км в час, а что если ехать бы пришлось не тридцать, а полсотни километров?