Фильтр для антифриза. Зачем его устанавливать и есть ли от него объективная польза?
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Фильтр для антифриза. Зачем его устанавливать и есть ли от него объективная польза?
Все интересное

Фильтр для антифриза. Зачем его устанавливать и есть ли от него объективная польза?

Перегрев двигателя приводит к сбоям в работе автомобиля, необходимости ремонта и вложения временных и материальных средств . Чтобы этого избежать, нужно следить за состоянием системы охлаждения (СО) и ответственно относиться к выбору антифриза. В рамках ухода за СО некоторые автовладельцы устанавливают фильтр для антифриза (как правило, изначально конструкция его не предусматривает).  
Есть водители, которые против такой модернизации СО, так как считают ее бессмысленной или даже опасной для силового агрегата.

Зачем ставят фильтр для антифриза в систему охлаждения?

Сторонники установки фильтров считают так. 
Некоторые производители грузовиков оснащают свои  автомобили специальными фильтрами системы охлаждения. Наверное, не зря.  
При работе системы охлаждения с использованием не очень качественного (или с истекшим сроком годности) антифриза радиатор, патрубки, шланги постепенно забиваются. Из-за загрязнения системы увеличивается нагрузка на помпу и возрастает риск перегрева двигателя.
Кроме того, коррозия, которая со временем образуется на элементах СО, негативно влияет на ее работу.
Фильтр для антифриза способен предотвратить вышеперечисленные проблемы и продлить срок службы антифриза.
Противникки установки фильтров считают, что лучше вовремя менять антифриз и не мудрить с увеличением срока его службы. Ведь ресурс антириза определяется не только отсутствием механических примесей, но и наличием присадок, которые со временем вырабатываются.

Какая же польза от фильтра для антифриза?

В качестве фильтра для антифриза водители часто используют топливный фильтр тонкой очистки.
С одной стороны, он выполняет свою функцию, удерживая загрязнения. С другой – такую штуку долгоиграющей не назовешь, так как уже после 200-300 км она забивается окончательно и подлежит замене.
Более того, сам фильтр может причинить вред системе охлаждения, и как следствие, всему автомобилю. Дело в том, что бумажный материал фильтра в процессе интенсивной эксплуатации теряет форму и частицы бумаги могут пойти по шлангам, затрудняя работу СО.  Это особенно характерно для фильтров с отстойниками.
К тому же, в фильтре может оставаться часть полезных присадок, содержащихся в антифризе, что существенно сокращает срок его службы.
В каких же случаях имеет смысл устанавливать этот дополнительный элемент?
По мнению автовладельцев, фильтр для антифриза может помочь, если в системе охлаждения люоазовалась коррозия (например, в старых автомобилях). При этом лучше ставить водопроводный фильтр грубой очистки с тонкой сеткой.
Что же касается современных авто с СО без коррозии, то тут рекомендуется вовремя менять антифриз и периодически чистить систему специальными средствами. Тогда и не придется заморачиваться с установокой фильтра.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Будет ли Россия строить газопровод "Северный поток-3"?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Почему Стриженовой дают вести "Время покажет" при ее некомпетентности
Как по ногтям можно определить, болели ли вы «короной»
Как живет и сколько зарабатывает ведущий "Мир наизнанку" Д.Комаров
Почему рожковая кофеварка перестает со временем делать кофейную пенку
Влияют ли вес и рост человека на наше долгожительство