Имея у себя такой мотоцикл, проблема знакомства с девушками отпадала сама собой, о чём кстати, и трубила советская реклама. А ещё, он был очень быстр, разгонялся до 140 км/ч, для того времени это было круто!
Но, кому то это не нравилось, много жалоб было в партию и лично Михаилу Суслову, что это слишком шикарно, буржуазно знаете ли. Однако, после того, как лично Брежнев прокатился на ПСе, он был восхищён и не о каких запретах не стало и речи.
ПС, по характеристикам был не хуже Suzuki, Yamaha и Kawasaki того времени, а уж ЯВЕ он стал основным конкурентом. Не знаю, как кому, но мне ПС нравился больше.
Из-за большой скорости, малого веса, плохих дорог и отсутствия экипировки, смертельных случаев с участием ПСа было довольно много, поэтому его прозвали "Планета-смерть".
Изначально ИЖ-ПС комплектовался некоторыми зарубежными запчастями и в этом нет ничего зазорного, так делали все. Так, на первых экземплярах стояли был чешский замок зажигания, итальянский спидометр, японский карбюратор и аккумулятор.Ещё на первых "пээсах" была раздельная смазка, это значит, что бензин с маслом размешивать не нужно было. Но потом все иностранные комплектующие начали заменять отечественными.
Постепенно качество мотоцикла начало снижаться ( по сравнению с первыми версиями), а в 1984 производство свернули, ссылаясь на низкую рентабельность.
ИЖ-Планета Спорт, стал настоящим бестселлером в советском мотоцикло строении, который они повторить так и не смогли.
1 комментарий
Пред.статья: Выбираете зимние шины? Тогда вам нужно кое-что знать