
В то время над производством мототехники трудились несколько мотозаводов, которые постоянно друг с другом конкурировали выпуская модернизированные модели данной техники. И лишь один процент мотоциклов существующих в СССР в те годы относился к зарубежным образцам. И то их было не много, в основном мотоциклы везли из Венгрии и Чехословакии, но эти мотоциклы были мега популярны и оставили огромный след в истории нашей страны.
И честно, было за что ее любить, ее черты и внешний вид полностью отличались от наших аналогов, а звук мотора просто пел. Двигатель стоял двухцилиндровый, мощность которого равнялась 18 л.с., рабочий объем был 350 кубических сантиметров. Потреблял он около 6 литров горючего на сто километров.
Мотоцикл шел в комплекте с боковой люлькой, что прибавляло ему значимости, форма ее тоже смотрелась красиво и современно. Трансмиссия насчитывала четыре скорости переключающиеся механически.

В наши дни эти мотоциклы в продаже найти сложно, кто занимается их реставрацией, постоянно отслеживает их появление и скупает, но тот кто ездил на них в юности вряд ли забудет эти ощущения.