Три года владения Нивой Шевроле (Lada Niva). Что можно сказать?
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Три года владения Нивой Шевроле (Lada Niva). Что можно сказать?
Все новости

Три года владения Нивой Шевроле (Lada Niva). Что можно сказать?

Через месяц будет ровно три года, как я стал обладателем  отечественного внедорожника Нива Шевроле (сейчас он называется Лада  Нива).
Сколько было прогнозов, экспертных мнений, пророчеств о том, что  Шевик буквально развалится в самое ближайшее время. Что это не  внедорожник. Вот ты покатайся по дольше, а потом посмотришь. Ну все в  этом духе.
Прошел год после покупки, Шевик радовал, прошел второй год, ничего не  поменялось. Вот уже третий год прошел, а мой верный внедорожный  проходимец все так же радует.
Причем эксплуатация автомобиля далеко не лайтовая. Восемьдесят  процентов поездок — это бездорожье. Не буду врать, по самую крышу я на  нем не лазил в грязь. Но порой маршруты очень экстремальные.
Выводы за эти три года эксплуатации Нивы Шевроле. Автомобиль  отличный. Причем как в плане езды по бездорожью, так и в плане  передвижений по городу.
Те, кто говорят, что Шевик по грязи не тянет, подумайте над такой  теорией — возможно вы просто не умеете водить. Автомобиль более, чем  уверенно тянет как в горку, так и в грязи. Езда по бездорожью в большей  степени заключается в выборе правильной траектории движения и выборе  правильной передачи. Нежели «тапку в пол» так, что бы клапана в  стратосферу улетали. К сожалению именно второй вариант встречается у  современных «водителей» наиболее часто.
В городе, Шевик себя ведет опять же более чем достойно. Да, со  светофора на нем стартовать на перегонки не получится. Собственно это и  не тот автомобиль для таких развлекух. Шевик сто процентов не подходит  «диарейщикам», которые постоянно торопятся на унитаз. Уверенная  размеренная езда, вот стихия Нивы Шевроле. Зимой Шевик вообще как рыба в  воде. Парковка где угодно. Бордюр? Какой бордюр? Не чищенная дорога?  Неа, не слышал.
Так, что вот как то так. Как я всегда пишу в своих статьях, как вы относитесь к своему автомобилю так и он будет радовать вас.
В общем и целом, шах и мат господа, «японо бу воды», которые с самой  первой статьи о покупке Шевика, писали в комментариях, о том, что зачем  купил это «г», лучше бы японку подержанную взял и бла бла бла.
Кстати про японку подержанную, товарищ купил японочку. За не полных  два года, поменял на ней двигатель, бак топливный сгнил в хлам, пол в  машине тоже сгнил. Бензонасос под замену. А сегодня укатил за новой  балкой. Которая ему встала в 40 000 рубликов. А так да японка явно  лучше, чем новый Шевик.
Ниву Шевроле покупает человек, который четко понимает для чего ему нужен  этот автомобиль. Где он будет его использовать. И как на нем правильно  ездить. Если выбирать грамотно траекторию движения и передачу, Шевик  проедет везде. И по лесовозной дороге в ливень, и в горку затащит, и в  глине выцарапается. 
А то большинство критиканов Нивы, хотят, что бы она валила 300 км/ч,  багажник у нее был, что бы можно было туда весь дом затолкать. В тоже  время расход топлива, что бы был 1,5 литра на 1 000 км. И стоила она  желательно тысяч 100 000 рублей, причем новая.
С нетерпением жду комментариев типа: «что три года, ты пять откатай,  вот там то точно начнет сыпаться!». Примерно это же мне говорили после  первого года эксплуатации, после второго года езды и думаю будут  говорить еще долго.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Развалится ли США на отдельные государства?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Почему рожковая кофеварка перестает со временем делать кофейную пенку
Влияют ли вес и рост человека на наше долгожительство
Как победить осеннюю хандру и депрессию
Найди отличия на этих двух великолепных картинах
Ученые: перед смертью человек чувствует запах путресцина