Сколько было прогнозов, экспертных мнений, пророчеств о том, что Шевик буквально развалится в самое ближайшее время. Что это не внедорожник. Вот ты покатайся по дольше, а потом посмотришь. Ну все в этом духе.
Прошел год после покупки, Шевик радовал, прошел второй год, ничего не поменялось. Вот уже третий год прошел, а мой верный внедорожный проходимец все так же радует.
Причем эксплуатация автомобиля далеко не лайтовая. Восемьдесят процентов поездок — это бездорожье. Не буду врать, по самую крышу я на нем не лазил в грязь. Но порой маршруты очень экстремальные.
Те, кто говорят, что Шевик по грязи не тянет, подумайте над такой теорией — возможно вы просто не умеете водить. Автомобиль более, чем уверенно тянет как в горку, так и в грязи. Езда по бездорожью в большей степени заключается в выборе правильной траектории движения и выборе правильной передачи. Нежели «тапку в пол» так, что бы клапана в стратосферу улетали. К сожалению именно второй вариант встречается у современных «водителей» наиболее часто.
В городе, Шевик себя ведет опять же более чем достойно. Да, со светофора на нем стартовать на перегонки не получится. Собственно это и не тот автомобиль для таких развлекух. Шевик сто процентов не подходит «диарейщикам», которые постоянно торопятся на унитаз. Уверенная размеренная езда, вот стихия Нивы Шевроле. Зимой Шевик вообще как рыба в воде. Парковка где угодно. Бордюр? Какой бордюр? Не чищенная дорога? Неа, не слышал.
Так, что вот как то так. Как я всегда пишу в своих статьях, как вы относитесь к своему автомобилю так и он будет радовать вас.
В общем и целом, шах и мат господа, «японо бу воды», которые с самой первой статьи о покупке Шевика, писали в комментариях, о том, что зачем купил это «г», лучше бы японку подержанную взял и бла бла бла.
Кстати про японку подержанную, товарищ купил японочку. За не полных два года, поменял на ней двигатель, бак топливный сгнил в хлам, пол в машине тоже сгнил. Бензонасос под замену. А сегодня укатил за новой балкой. Которая ему встала в 40 000 рубликов. А так да японка явно лучше, чем новый Шевик.
Ниву Шевроле покупает человек, который четко понимает для чего ему нужен этот автомобиль. Где он будет его использовать. И как на нем правильно ездить. Если выбирать грамотно траекторию движения и передачу, Шевик проедет везде. И по лесовозной дороге в ливень, и в горку затащит, и в глине выцарапается.
А то большинство критиканов Нивы, хотят, что бы она валила 300 км/ч, багажник у нее был, что бы можно было туда весь дом затолкать. В тоже время расход топлива, что бы был 1,5 литра на 1 000 км. И стоила она желательно тысяч 100 000 рублей, причем новая.
С нетерпением жду комментариев типа: «что три года, ты пять откатай, вот там то точно начнет сыпаться!». Примерно это же мне говорили после первого года эксплуатации, после второго года езды и думаю будут говорить еще долго.
1 комментарий