Три года владения Нивой Шевроле (Lada Niva). Что можно сказать?
Расскажем » Авто » Три года владения Нивой Шевроле (Lada Niva). Что можно сказать?
Все интересное

Три года владения Нивой Шевроле (Lada Niva). Что можно сказать?

Через месяц будет ровно три года, как я стал обладателем  отечественного внедорожника Нива Шевроле (сейчас он называется Лада  Нива).
Сколько было прогнозов, экспертных мнений, пророчеств о том, что  Шевик буквально развалится в самое ближайшее время. Что это не  внедорожник. Вот ты покатайся по дольше, а потом посмотришь. Ну все в  этом духе.
Прошел год после покупки, Шевик радовал, прошел второй год, ничего не  поменялось. Вот уже третий год прошел, а мой верный внедорожный  проходимец все так же радует.
Причем эксплуатация автомобиля далеко не лайтовая. Восемьдесят  процентов поездок — это бездорожье. Не буду врать, по самую крышу я на  нем не лазил в грязь. Но порой маршруты очень экстремальные.

Выводы за эти три года эксплуатации Нивы Шевроле. Автомобиль  отличный. Причем как в плане езды по бездорожью, так и в плане  передвижений по городу.
Те, кто говорят, что Шевик по грязи не тянет, подумайте над такой  теорией — возможно вы просто не умеете водить. Автомобиль более, чем  уверенно тянет как в горку, так и в грязи. Езда по бездорожью в большей  степени заключается в выборе правильной траектории движения и выборе  правильной передачи. Нежели «тапку в пол» так, что бы клапана в  стратосферу улетали. К сожалению именно второй вариант встречается у  современных «водителей» наиболее часто.
В городе, Шевик себя ведет опять же более чем достойно. Да, со  светофора на нем стартовать на перегонки не получится. Собственно это и  не тот автомобиль для таких развлекух. Шевик сто процентов не подходит  «диарейщикам», которые постоянно торопятся на унитаз. Уверенная  размеренная езда, вот стихия Нивы Шевроле. Зимой Шевик вообще как рыба в  воде. Парковка где угодно. Бордюр? Какой бордюр? Не чищенная дорога?  Неа, не слышал.
Так, что вот как то так. Как я всегда пишу в своих статьях, как вы относитесь к своему автомобилю так и он будет радовать вас.
В общем и целом, шах и мат господа, «японо бу воды», которые с самой  первой статьи о покупке Шевика, писали в комментариях, о том, что зачем  купил это «г», лучше бы японку подержанную взял и бла бла бла.
Кстати про японку подержанную, товарищ купил японочку. За не полных  два года, поменял на ней двигатель, бак топливный сгнил в хлам, пол в  машине тоже сгнил. Бензонасос под замену. А сегодня укатил за новой  балкой. Которая ему встала в 40 000 рубликов. А так да японка явно  лучше, чем новый Шевик.
Ниву Шевроле покупает человек, который четко понимает для чего ему нужен  этот автомобиль. Где он будет его использовать. И как на нем правильно  ездить. Если выбирать грамотно траекторию движения и передачу, Шевик  проедет везде. И по лесовозной дороге в ливень, и в горку затащит, и в  глине выцарапается. 
А то большинство критиканов Нивы, хотят, что бы она валила 300 км/ч,  багажник у нее был, что бы можно было туда весь дом затолкать. В тоже  время расход топлива, что бы был 1,5 литра на 1 000 км. И стоила она  желательно тысяч 100 000 рублей, причем новая.
С нетерпением жду комментариев типа: «что три года, ты пять откатай,  вот там то точно начнет сыпаться!». Примерно это же мне говорили после  первого года эксплуатации, после второго года езды и думаю будут  говорить еще долго.
1 комментарий
  1. Вась
    Динамика слабовата для города и шоссе, а так бы купил.
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мультимедиа
Как бюджетно помыть машину на мойке самообслуживания?
ДОБРЫЕ СОВЕТЫ
Характер женщин по форме ног
ТЕСТ
Пророчество матушки Сепфоры о России, Европе и США. Где начнется война?
Как клещ ищет свою жертву?
ВАЖНО
Как кремируют человека?
18+