В прошлый раз ездили с ним на автомойку вместе, а так как впереди холода, то он предложил после мойки подготовить автомобили к возможным грядущим трудностям. Самое популярная подготовка заключается в обработке дверных уплотнителей силиконовой смазкой.
Хорошая силиконовая смазка сделана не на минеральной основе, поэтому она не “распирает” резину после нанесения, но создаёт на её поверхности защитную плёнку, которая хорошо отталкивает воду.
Заметил такую особенность, практически все, наносят силиконовую смазку на уплотнители, делают это примерно, как показано на иллюстрации ниже.
Беда в том, что автолюбитель, который наносит таким образом смазку и не “загаживает” силиконом ещё что-то кроме уплотнителя, найдётся только в комментариях под этой заметкой. В реальной жизни силикон вылетая под давлением из баллона устремляется во все стороны. При этом не стоит забывать, что силикон хорошо притягивает к себе пыль и грязь.
Как же тогда наносить?
Стоит начать с того, что многие упускают важный пункт – очистка уплотнителей. Прежде чем наносить на них силикон стоит хотя бы протереть их от крупной грязи влажной тряпкой, а ещё лучше смочить тряпку в растворе с автомобильным шампунем.
Дальше берем сухую чистую ветошь, лучше всего подойдут разовые кухонные тканевые полотенца. Наносим на него силикон и растираем по поверхности уплотнителя, всё просто. Так получается даже быстрее (потому что не нужно потом убирать со всех щелей лишний силикон), а главное аккуратнее. При этим абсолютно не важно силикон у вас в виде спрея или его нужно выдавливать из тюбика.
Возможно, это просто и очевидно, более чем уверен большинство так и делает (искренне надеюсь, что лишь мой друг воскликнул: “А что, так можно было?”). Но так как даже сегодня в Интеренте встречаю рекомендации по обработке уплотнителей прямым распылением, решил сделать такую заметку.
1 комментарий