После 1,5 лет за рулем "Гранты" при пробеге 7000 км подвожу итоги эксплуатации машины
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » После 1,5 лет за рулем "Гранты" при пробеге 7000 км подвожу итоги эксплуатации машины
Все новости

После 1,5 лет за рулем "Гранты" при пробеге 7000 км подвожу итоги эксплуатации машины
ЭКСКЛЮЗИВ

Время летит так, что сегодня совсем случайно обратил внимание почти на юбилейную дату. Еще 1 месяц и моей любимой "Гранте" в исполнении кузова "лифтбек" черного цвета исполнится уже полтора года! Ну что же. Очередной юбилей – это повод поговорить для подведения очередных итогов.
А они таковы:
За 1,5 года я проехал на своей ласточке с механической коробкой передач 7000 км. Не очень много. Ездил в основном по асфальтовому покрытию и в городе. Но несколько раз выезжал за город и вовсю гонял по шоссе с хорошим покрытием.
3 раза зарабатывал на своей машине, подрабатывая таксистом. Суммарно это около 40 часов. Здесь мне пришлось эксплуатировать свою машину не очень бережно по отношению к подвеске, хотя в целом я езжу аккуратно.
Так как я никуда особо не спешу и у меня нет необходимости доказывать другим, что моя машина самая лучшая в городе, как это делает часто молодежь на своих потрепанных Жигулях, то резво я разгоняюсь редко и торможу резко тоже не всегда, а только при необходимости.
Бензин почти всегда заливал 92-й, за редким исключением заливал 95-й, т.к при покупке авто менеджер салона сказал, что заливать 92-й в 78-сильный двигатель МОЖНО. Я его тогда еще переспросил, думал, что ослышался. Но он подтвердил свои слова, добавив, что такое разрешение пришло недавно с завода.
Масло в двигателе сейчас залито лукойловское - всесезонная синтетика (залитая до этого заводская полусинтетика мне не нравилась по своим свойствам).
За время эксплуатации никаких серьезных поломок не случилось. Да и не серьезных тоже. От машины ничего не отвалилось, а заводится она по-прежнему очень резво, двигатель работает на холостых ровно.
Посторонних скрипов в салоне не обнаружено, за исключением зимнего периода, когда где-то в районе задней двери багажника на взорванной дороге что-то там неприятно скрипело. Но я списал это на наледь, которая образовывалась там в районе резиновых уплотнителей. И в самом деле, когда морозы утихли, подозрительные скрипы исчезли.
Моторное масло после его замены с заводского минерального на синтетику при пробеге в 1200 км ни разу в двигатель не доливал. Уровень его на масляном щупе как будто остановился. Правда, оно почернело, но это нормально и пугаться не стоит - синтетика обладает хорошими моющими свойствами.
Уровень тормозной жидкости упал на 4-5 мм. И я ее даже еще не подливал. То же самое касается и охлаждающей жидкости. Если она где-то там и "тратится", то визуально это не заметно и все шланги в местах подсоединения к патрубкам двигателя и радиатора сухие.
Детонации от использования 92-го бензина не ощутил. А когда заливал полный бак 95-го, то разницы в динамике и потреблении при другом бензине тоже особой не было. А если кто-то и говорит, что разница большая, то я в это не верю, т.к. проверил на собственном автомобиле.
Очень переживал за состояние машины, когда подрабатывал на ней несколько смен таксистом. Но все обошлось. Хотя сердце, хоть ездил в суровых условиях совсем немного, до сих пор болит из-за таких условий эксплуатации.
Таким образом, "Гранточка" моя продолжает резво бегать и радоваться жизни, все в ней работает исправно, полет нормальный и мне еще ездить на ней целых 8000 км до следующего ТО.
А про пластик в салоне пишут все правильно – уж очень он не стойкий к царапинам. 
 

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Вернется ли когда-нибудь Аляска в состав России?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Найди отличия на этих двух великолепных картинах
Ученые: перед концом человек чувствует запах путресцина
5 признаков, что вы могли переболеть коронавирусом
ВАЖНО
О школьной столовой. Мои воспоминания о той поре
ЭКСКЛЮЗИВ
Характер человека по цвету глаз