А они таковы:
За 1,5 года я проехал на своей ласточке с механической коробкой передач 7000 км. Не очень много. Ездил в основном по асфальтовому покрытию и в городе. Но несколько раз выезжал за город и вовсю гонял по шоссе с хорошим покрытием.
3 раза зарабатывал на своей машине, подрабатывая таксистом. Суммарно это около 40 часов. Здесь мне пришлось эксплуатировать свою машину не очень бережно по отношению к подвеске, хотя в целом я езжу аккуратно.
Бензин почти всегда заливал 92-й, за редким исключением заливал 95-й, т.к при покупке авто менеджер салона сказал, что заливать 92-й в 78-сильный двигатель МОЖНО. Я его тогда еще переспросил, думал, что ослышался. Но он подтвердил свои слова, добавив, что такое разрешение пришло недавно с завода.
Масло в двигателе сейчас залито лукойловское - всесезонная синтетика (залитая до этого заводская полусинтетика мне не нравилась по своим свойствам).
За время эксплуатации никаких серьезных поломок не случилось. Да и не серьезных тоже. От машины ничего не отвалилось, а заводится она по-прежнему очень резво, двигатель работает на холостых ровно.
Посторонних скрипов в салоне не обнаружено, за исключением зимнего периода, когда где-то в районе задней двери багажника на взорванной дороге что-то там неприятно скрипело. Но я списал это на наледь, которая образовывалась там в районе резиновых уплотнителей. И в самом деле, когда морозы утихли, подозрительные скрипы исчезли.
Моторное масло после его замены с заводского минерального на синтетику при пробеге в 1200 км ни разу в двигатель не доливал. Уровень его на масляном щупе как будто остановился. Правда, оно почернело, но это нормально и пугаться не стоит - синтетика обладает хорошими моющими свойствами.
Уровень тормозной жидкости упал на 4-5 мм. И я ее даже еще не подливал. То же самое касается и охлаждающей жидкости. Если она где-то там и "тратится", то визуально это не заметно и все шланги в местах подсоединения к патрубкам двигателя и радиатора сухие.
Детонации от использования 92-го бензина не ощутил. А когда заливал полный бак 95-го, то разницы в динамике и потреблении при другом бензине тоже особой не было. А если кто-то и говорит, что разница большая, то я в это не верю, т.к. проверил на собственном автомобиле.
Очень переживал за состояние машины, когда подрабатывал на ней несколько смен таксистом. Но все обошлось. Хотя сердце, хоть ездил в суровых условиях совсем немного, до сих пор болит из-за таких условий эксплуатации.
Таким образом, "Гранточка" моя продолжает резво бегать и радоваться жизни, все в ней работает исправно, полет нормальный и мне еще ездить на ней целых 8000 км до следующего ТО.
А про пластик в салоне пишут все правильно – уж очень он не стойкий к царапинам.