![](/uploads/posts/2020-07/medium/1594958367_1.jpg)
Magnite относится к категории субкомпактных кроссоверов, хотя дизайн у него отнюдь не мил — наоборот, очень мужская харизма. Экстерьер формируют выразительные объемы и напряженные линии. Оформление передка — с агрессивным настроением, которое задают широкая решетка радиатора и зауженные светодиодные фары. Интересно выглядят L-образные ДХО в углах бампера, которые переходят в нижнюю панель бампера.
К слову, решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Datsun — с усеченными углами и массивным хромированным кантом по кругу. Когда приняли решение менять марку, дизайн модели уже был готов, поэтому здесь и нет фирменной ниссановской решетки-«галочки» (она сломала бы всю композицию).
Салон автомобиля не показали, но Nissan обещает, что это будет самый просторный автомобиль в своем классе. Среди предметов роскоши заявлены медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, круиз-контроль, мультифункциональный руль и климат-контроль.
![](/uploads/posts/2020-07/medium/1594958483_1.jpg)
Коробки передач — 5-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор. Привод — только передний, трансмиссия 4x4 не предусмотрена в принципе. Целевым рынком для Magnite заявлена Индия, там модель будет производиться и продаваться по цене от $10 000.
Гипотетически Magnite может появиться и в России
— в локализованной ипостаси и адаптированной для нас конфигурации. Во всяком случае, в планах у Datsun в РФ был кроссовер, кроме того, торговая марка Nissan Magnite недавно была зарегистрирована в Роспатенте. Впрочем, бюджетный кроссовер Nissan для России может оказаться и совсем другой кроссовер: Магнит для индийцев носит внутренний индекс EM2, а разрабатывавшийся кроссовер Datsun для русских имел индекс RD3. Кроме того, ходили слухи, что кросс-Датсуном для нас станет перелицованная версия Renault Duster первого поколения.