Как сделать антикор днища и арок автомобиля самому?
Расскажем » Авто » Как сделать антикор днища и арок автомобиля самому?
Все интересное

Как сделать антикор днища и арок автомобиля самому?
ЛАЙФХАК

Как сделать практически вечный антикор днища и арок авто самостоятельно, недорого и всего за 2 часа? А все очень просто. антикор своими руками, как обработать днище и арки авто, анткоррозионная обработка днища, как обработать арки

Антикор - необходимая операция для наших автомобилей

В наших климатических и дорожных условиях в антикоррозийной обработке нуждаются даже качественные автомобили.
Несмотря на наличие оцинковки, нижние элементы кузова по-прежнему подвержены появлению ржавчины. Самыми уязвимыми местами являются днище и колесные арки, которые собирают на себе влагу, реагенты и попадание камней.
Чуть ниже я расскажу вам о cfvjq технологии антикоррозийной обработки, которая позволяет защитить кузов на десятилетия вперёд.

Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно

В специализированных сервисах антикор днища и колёсных арок обходится автолюбителям в кругленькую сумму.
К тому же результат от такой обработки далеко не всегда оправдывает ожидания, т.к. иной раз она производится недобросовестными работниками некачественно.
Защитного слоя порой не хватает даже не один сезон, поэтому автовладельцам приходится заново тратить свои средства. 
Да и далеко не все материалы, используемые для антикоррозийной обработки, одинаково эффективны.
Например, мовиль следует наносить только в закрытые зоны кузова, так как он легко смывается.
Мастика создаёт толстый твёрдый слой, но со временем начинает трескаться и пропускать влагу, из-за под слоем мастики создается влажность и там начинается коррозия днища и арок.

Как обработать днище и арки а/м самому?

Достаточно давно один опытный водитель со стажем вождения более 30 лет поделился со мной технологией "вечного" антикора, который стоит недорого и его легко нанести самому. Выполнять процедуру нанесения антикора можно как в гараже, так и на открытом воздухе или крытом паркинге. Наша технология не предусматривает использования материалов с едким запахом.

Подготовка к нанесению антикора

Сначала обрабатывать следует колёсные арки. Для этого нам придется поочерёдно снимать каждое колесо и подкрылки, если они установлены на вашем авто. 
При наличии в этих местах очагов коррозии, их следует зачистить механическим способом. Можно использовать преобразователь ржавчины, после чего его излишки убираются ветошью и смываются начисто водой.
На следующем этапе колёсная арка обезжиривается, тормозная система накрывается или укутывается плотным материалом, а на металл арок наносится грунт. Можно использовать любой грунт для металла, при этом помните, что в виде аэрозоли применять ее наиболее удобно.

Подготовка антикоррозионного состава

Пока сохнет грунт, приготовим наш собственный антикоррозийный материал.
Он будет состоять из двух компонентов: полимерно-битумной мастики и пушечного сала.
Подогреваем по отдельности оба материала до температуры примерно +50С градусов. В этот момент пушечное сало уже будет достаточно жидким и смешиваем компоненты между собой.
Полученный состав продолжаем разогревать до тех пор, пока его консистенция не станет близкой к воде.

Нанесение смеси мастики с пушечным салом

Наносим смесь на загрунтованный металл при помощи кисточки или специального пульверизатора. Достаточно будет всего двух-трёх слоёв, чтобы надёжно защитить поверхность от агрессивной уличной среды.
Мастика ляжет толстым слоем и будет обладать функциями антикора и шумоизоляции, а пластичность пушечного сала хорошо нивелирует недостатки самостоятельного нанесения на грунт и позволит антикору даже самозатягиваться при возникновении дефектов.
Аналогичным способом обрабатывается днище автомобиля. 

Стоимость антикоррозионной обработки

Стоимость используемых материалов при обработке арок и днища а/м невелика, поэтому на анткоррозионную защиту одной машины уходит совсем немного денег, а результат будет очень долговечным.

Мнение читателя (без правок)

При СССР металл был такой толщины, что на 5 жизней кузова хватало, а в современной России металл тонкий применяют
А надо хороший сплав делать для машин и цинковать по-хорошему или хотя бы потолще делать кузов.
Мой батя, а потом и я по его примеру на своих машинах днище негролом мазали, а потом по пыльной дороге с ветерком прокатишься - все облипнет и как корка непробиваемая ...
5 комментариев
  1. Вова

    А я битумную мастику развожу керосином. Иза его большой проникающей способности.

    1. Алекс
      А как такой антикор себя в жару поведёт?
  2. Игорь

    Буду тоже делать сам антикор.От ржи ни как не уйти.

    Сами производители машин не знают как это сделать не удорожая стоимости машины.

  3. Cfytr

    Почему сразу на заводе это не делать? Бред какой то

  4. ЦУКЕНберк

    Только обработка внутренних полостей кузова(лонжероны, пороги и все остальное) на новой машине может спасти кузов на долгие годы. Кузов гниёт изнутри.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мультимедиа
Как распознать внутричерепное давление? Причины и симптомы
Напитки, которые ускоряют старение человека и укорачивают нашу жизнь
Вреден ли чай в пакетиках?
Признаки присутствия паразитов в человеке
Какую зарплату получали в СССР в 70-е годы?