А все очень просто.
О чем расскажу:
Антикор - необходимая операция для наших автомобилей
Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно
Как обработать днище и арки а/м самому?
Подготовка к нанесению антикора
Подготовка антикоррозионного состава
Нанесение смеси мастики с пушечным салом
Стоимость антикоррозионной обработки
Мнение читателя
Комментарии к статье
Антикор - необходимая операция для наших автомобилей
В наших климатических и дорожных условиях в антикоррозийной обработке нуждаются даже качественно изготовленные автомобили.Несмотря на наличие заводской оцинковки, нижние элементы кузова остаются подвержеными появлению ржавчины. Самыми уязвимыми местами являются днище и колесные арки, которые собирают на себя всю влагу, дорожные реагенты и попадание камней.
Обработка днища в автофирмах не всегда производится качественно
В специализированных сервисах СТО антикор днища и колёсных арок обходится автолюбителям в кругленькую сумму.К тому же результат от такой обработки далеко не всегда оправдывает ожидания, т.к. иной раз она производится недобросовестными работниками некачественно.
Не зря работники автосервисов с большой неохотой идут на просьбу "постоять рядом" во время выполнения работ.
Защитного слоя порой не хватает даже не один сезон, поэтому автовладельцам приходится заново тратить свои средства.
Да и далеко не все материалы, используемые для антикоррозийной обработки, одинаково эффективны.Например, мовиль следует наносить только в закрытые зоны кузова, так как он легко смывается.
Мастика создаёт толстый твёрдый слой, но со временем начинает трескаться и пропускать влагу, из-за под слоем мастики создается влажность и там начинается коррозия днища и арок.
Как обработать днище и арки а/м самому?
Достаточно давно один опытный водитель со стажем вождения более 20 лет поделился со мной технологией "вечного" антикора, который стоит недорого и его легко нанести самому. Выполнять процедуру нанесения антикора можно как в гараже, так и на открытом воздухе или крытом паркинге. Наша технология не предусматривает использования материалов с едким запахом.Подготовка к нанесению антикора
Сначала следует обрабатывать колёсные арки. Для этого нам придется поочерёдно снимать каждое колесо и пластиковые подкрылки, если они установлены на вашем автомобиле.При наличии в этих местах очагов коррозии, их следует зачистить механическим способом. Можно использовать преобразователь ржавчины, после чего его излишки убираются ветошью и смываются начисто водой.
На следующем этапе колёсная арка обезжиривается, тормозная система накрывается или укутывается плотным материалом, а на металл арок наносится грунт.
Можно использовать любой грунт для металла, при этом помните, что в виде аэрозоли применять ее наиболее удобно.
Подготовка антикоррозионного состава
Пока сохнет грунт, приготовим наш собственный антикоррозийный материал.Он будет состоять из двух компонентов: полимерно-битумной мастики и пушечного сала.
Подогреваем по отдельности оба материала до температуры примерно +50С градусов. В этот момент пушечное сало уже будет достаточно жидким, поэтому смешиваем компоненты между собой.Полученный состав продолжаем разогревать до тех пор, пока его консистенция не станет близкой к воде.
Нанесение смеси мастики с пушечным салом
Аккуратно наносим нашу смесь на загрунтованный металл при помощи кисточки или специального пульверизатора. Достаточно будет всего двух-трёх слоёв, чтобы надёжно защитить поверхность от агрессивной уличной среды.Мастика ляжет толстым слоем и будет обладать функциями антикора и шумоизоляции, а пластичность пушечного сала хорошо нивелирует недостатки самостоятельного нанесения на грунт и позволит антикору даже самозатягиваться при возникновении дефектов.
Аналогичным способом обрабатывается днище автомобиля.
Стоимость антикоррозионной обработки
Стоимость используемых материалов при обработке арок и днища а/м невелика, поэтому на анткоррозионную защиту одной машины уходит совсем немного денег, а результат будет очень долговечным.Во время очередного ТО-2 автомобиля пожилой женщины механик автосалона бесцеремонно заявил, что у авто уже почти износились тормозные колодки и их надо бы тоже заменить. А то тормоза могут отказать. Хорошо, что женщина заподозрила неладное и отказалась от навязываемой платной услуги. И до сих пор ездит, не зная горя и пользуясь "изношенными" колодками.
Вот так могут попытаться облапошить любого из нас, в том числе и при обработке кузова автомобиля антикором.
Вот так могут попытаться облапошить любого из нас, в том числе и при обработке кузова автомобиля антикором.
Мнение читателя (без правок)
При СССР металл машины был такой толщины, что на 5 жизней кузова хватало, а в современной России металл тонкий применяют
А надо хороший сплав делать для машин и цинковать по-хорошему или хотя бы потолще делать кузов.
Мой батя, а потом и я по его примеру на своих машинах днище негролом мазали, а потом по пыльной дороге с ветерком прокатишься - все облипнет и как корка непробиваемая ...
Кстати, импортные автомобили тоже гниют на раз. Владельцы купленных на Алеэкспрессе машин знают об этом не по наслышке.
13 комментариев