
В конце декабря как часто это водится в нашем цеху решили выбрать из рабочего коллектива 2-х подходящих людей на роли Деда Мороза и его внучки Снегурочки. Предполагалось, что 31 декабря они должны были проехаться по квартирам наших коллег и поздравить их детишек с наступающим Новым 1989 годом.
Понятно, что исполнять роли любимцев детворы желающих было немного. Более того, их вообще не было. Вот и приняли на общем собрании выдвинуть в качестве Дедушки меня, как самого молодого. Ну а роль моей внучки Снегурочки доверили исполнять белокурой Ирке из ИТР (инженерно-технические работники). Ей тогда лет 28 было. Замужем и с ребенком. Такая вот внучка.
31 декабря выпал на субботу. Нам выделили небольшой автобус с водителем, который развозил нас в течении предновогоднего вечера по нужным адресам.
Конфетами из этого мешка мы угощали и других детишек, который встречались нам в подъездах домов.
Все было бы хорошо, но по заведенной советской традиции в каждой семье нам пытались предложить выпить что-нибудь покрепче, да еще и повторить после этого парочку раз.
Конечно, мы отказывались и отпирались руками и ногами. Но некоторым хитрецам удавалось уговорить нас и мы нехотя принимали на грудь вместе со Снегурочкой. Делали это на кухне, чтобы не видели дети.
Когда в голове у нас уже порядком зашумело, стали прикладываться к рюмке уже прямо в комнате.
Для этого мне приходилось оттягивать бороду и заливать в себя напиток.
Снегурочке было легче – ее реквизиты ей совершенно не мешали.Последним в нашем расписании числилось заводское общежитие. Толпы детей обступили нас там, дергали за "дедморозовскую" шубу и бороду и требовали конфет. Я уже плохо соображал, отгонял детвору от себя посохом и швырялся в них конфетами. И это их еще больше раззадоривало. Снегурочка пыталась как-то помочь мне, но и ей тоже перепадало от развеселившихся детишек.
Дальше я уже плохо что помню. Мы приехали на завод, чтобы переодеться. Но еле добравшись шаткой походкой до цеха, я рухнул на пол. Снегурочка упала где-то рядом.

Наспех переодевшись в «гражданку», мы, почти не разговаривая, вывалили за территорию завода и разбежались по своим делам. Дома Снегурочку ждал грандиозный скандал от разгневанного и ревнивого мужа.
Какое-то время после той ночи мы со Снегурочкой на работе старались избегать друг друга. Но потом все как-то сгладилось и забылось. И о том Новом годе мы с ней никогда потом не вспоминали. Даже когда встречались вплотную. Да и прекратил я "дедморозить" со Снегурочками – видимо, слабоват оказался для такой ответственной роли.
И еще: в ту новогоднюю ночь я потерял свой посох, синие рукавицы и один валенок. А Снегурочка оказалась молодцом – у нее ничего не потерялось.