Топ 1 ошибка. Езда с пустым баком
Когда наш бак почти пуст, нарушается работа бензонасоса, образуется конденсат, который приводит к коррозии. Помимо этой проблемы двигатель авто может в любое время заглохнуть. Не допускайте уровень топлива ниже одной четвертой от объема бака.Топ 2 ошибка. Прогрев двигателя
Это особенно актуально в зимний период, когда масла и смазка становятся менее текучими. Для разжижения масла и нанесения меньшего вреда для двигателя следует прогревать автомобиль хотя бы 4-5 минут. За это время вы как раз успеете очистить автомобиль от снега.Топ 3 ошибка. Редкая замена масла
В среднем масла рекомендуют менять после 15 т.км. Но это при учете что мы находимся в постоянном движении, без учета пробок, простоев, прогревов и циркуляции масла просто в простое. Рекомендуемая замена масла от 8 до 10 т.км.
Топ 4 ошибка. Экономия на топливе.
Каждый автомобилист не раз замечал, что заправляясь одним и тем же топливом на разных заправках машина может ехать по-разному, дело в том, что октановое число даже в АИ-92 не везде одинаково и зачастую меньше. Почитайте отзывы о различных заправках, найдите для себя лучшую в своем городе.Если ваш мотор без непосредственного впрыска, без турбины годов этаки до 10-ых, то смело можете заливать 92, после же старайтесь не экономить на топливе, иначе "засорите" двигатель и можете попасть раньше срока на капитальный ремонт.
Топ 5 ошибка. Радиатор.
Перегрев может убить абсолютно любой двигатель, радиатор же служит теплообменником для снижения температуры двигателя, а следовательно, напрямую играет роль терморегулятора движка. Загрязненный радиатор теряет свои свойства по качественному теплообмену и тем самым ускоряется нагрев двигателя, а дальше происходит и его перегрев.Выводы делайте сами.
1 комментарий