Распространенные ошибки при эксплуатации двигателя или как мы убиваем двигатель
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Распространенные ошибки при эксплуатации двигателя или как мы убиваем двигатель
Все новости

Распространенные ошибки при эксплуатации двигателя или как мы убиваем двигатель

Любая поломка двигателя может оставить неприятный осадок, даже самая маленькая  и не самая затратная. Зачастую такие поломки можно получить благодаря неправильной эксплуатации двигателя. Рассмотрим самые популярные ошибки в эксплуатации двигателя:

Топ 1 ошибка. Езда с пустым баком

Когда наш бак почти пуст, нарушается работа бензонасоса, образуется конденсат, который приводит к коррозии. Помимо этой проблемы двигатель авто может в любое время заглохнуть. Не допускайте уровень топлива ниже одной четвертой от объема бака.

Топ 2 ошибка.  Прогрев двигателя

Это особенно актуально в зимний период, когда масла и смазка становятся менее текучими. Для разжижения масла и нанесения  меньшего вреда  для двигателя следует прогревать автомобиль хотя бы 4-5 минут. За это время вы как раз успеете очистить автомобиль от снега.

Топ 3 ошибка. Редкая замена масла


В среднем масла рекомендуют менять после 15 т.км. Но это при учете что мы находимся в постоянном движении, без учета пробок, простоев, прогревов и циркуляции масла просто в простое.  Рекомендуемая замена масла  от 8 до 10 т.км.

Топ 4 ошибка.  Экономия на топливе.

Каждый автомобилист не раз замечал, что заправляясь одним и тем же топливом на разных заправках машина может ехать по-разному, дело в том, что октановое число даже в АИ-92 не везде одинаково и зачастую меньше. Почитайте отзывы о различных заправках, найдите для себя лучшую в своем городе.  
Если ваш мотор без непосредственного впрыска,  без турбины годов этаки до 10-ых, то смело можете заливать 92, после же старайтесь не экономить на топливе, иначе "засорите" двигатель и можете попасть раньше срока на капитальный ремонт.

Топ 5 ошибка. Радиатор.

Перегрев может убить абсолютно любой двигатель, радиатор же служит теплообменником для снижения температуры двигателя, а следовательно, напрямую играет роль терморегулятора движка. Загрязненный радиатор теряет  свои свойства по качественному теплообмену и тем самым ускоряется нагрев двигателя, а дальше происходит и его перегрев.
Выводы делайте сами.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Сколько лет потребуется России, чтобы снова стать великой державой?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Найди отличия на этих двух великолепных картинах
Ученые: перед концом человек чувствует запах путресцина
5 признаков, что вы могли переболеть коронавирусом
ВАЖНО
О школьной столовой. Мои воспоминания о той поре
ЭКСКЛЮЗИВ
Характер человека по цвету глаз