Мотивация такой небольшой перекачки достаточно проста и на первый взгляд делается все логично: температура воздуха при смене времен года с осени на зиму имеет тенденцию к постоянному снижению. А иногда утром на улицах становится просто невыносимо холодно и морозно.
Низкая температура по утрам автоматически влечет за собой снижение давления в колесах и, следовательно, увеличение расхода и так не очень дешевого сегодня бензина.
Получается, что за намеренным увеличением давления в колесах автомобиля осенью стоит банальный экономический фактор.
Ведь даже немного перекаченное колесо на скользкой и мокрой дороге, а осенью и зимой - на гололеде, может привести к большой беде, которую уже потом никак будет не поправить.
Хорошо известно, что контактное пятно шины с дорогой зависит от давления в колесе. Чем больше это пятно, тем лучше сцепление его с дорогой и больше расход топлива. И наоборот. Чем меньше контактное пятно, тем расход топлива будет меньше, но вот дорогу такое колесо держит несколько хуже.
Так стоит ли рисковать своей безопасностью ради небольшой экономической выгоды?
А вот жарким летом, если вам предстоит длительная дорога, давление в колесах действительно можно немного сбросить (на 0,1 кгс/кв.см). Черный асфальт на солнце сильно разогревается. Кроме того, трение колес о дорожное полотно также дополнительно разогревает их. В итоге давление в колесах при высоких температурах в жаркий день может сильно увеличиться. Что тоже не очень хорошо, хоть и дает экономию топлива.
Пред.статья: Как проверить двигатель за несколько минут?
След.статья: Как открыть машину, если вы забыли ключи в машине?