Чем вредны для двигателя короткие поездки в зимний период и как избежать последствий
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Чем вредны для двигателя короткие поездки в зимний период и как избежать последствий
Свежие интересности
Все интересное

Чем вредны для двигателя короткие поездки в зимний период и как избежать последствий

Наступила зима и у многих автолюбителей, особенно новичков, накопились вопросы.
Одним из таких актуальных вопросов считается вопрос: "Какой вред наносят мотору короткие поездки зимой, когда на улице минусовая температура?".
Многие знают, что не стоит ездить на плохо прогретом моторе, либо вообще не прогретом. Но, это ясно и речь не об этом.
К примеру, вы как положено автомобиль прогреваете, но это еще не все действия, которые вы должны делать.
Смотрите, в инструкции по эксплуатации авто есть параграф, про эксплуатацию в сложных условиях.
Так вот Японцы выяснили, что короткими нужно считать поездки, если расстояние не превышает 8 ми километров в одну сторону.
В небольших городах, очень многие автолюбители каждый день не проезжают это расстояние. 
Соотвественно, ваш автомобиль в зимний период эксплуатируется в сложных условиях. 
Это если верить нашим азиатским товарищам, а я склонен им верить, так как машины у них, замечательные.
Производитель в таких условиях предписывает менять масло в два раза чаще. Почему?
Дело в том, что когда вы глушите двигатель, он начинает остывать и на различных поверхностях в моторе образуется конденсат - вода. Это естественный процесс.
Которая обязательно попадает в масло и как вы понимаете не сулит ничем хорошим при эксплуатации. 
Не стану перечислять все последствия, которые наносит вода  двигателю,  думаю вы и сами понимаете, что ездить на воде нельзя и даже небольшое количество воды в масле, это плохо. 
Ведь вода с маслом не смешивается, так как плотность у них разная
Однако, вода из масла имеет свойство выпариваться, но начинается этот процесс в среднем после того, как вы непрерывно проехали 8 километров. 
До этого момента, двигатель и масло соответственно, не успевает полностью разогреться, чтобы пошел процесс выпаривания воды из масла.
Поэтому и нужно чаще менять масло, чтобы вода не "убивала" ваш двигатель.
И еще.
Первый совет:
Когда машина уже прилично нагрелась и вы проехали как минимум 3-4 километра, поднимайте обороты двигателя до 3-4 тысяч. 
Соотвественно, проедьте какой-то небольшое расстояние 500-1000 метров на пониженной передаче. 
Не нужно превышать скорость, стоит просто включить пониженную передачу.
Конечно, если у вас автоматическая коробка передач и нет типтроника, так сделать у вас не получиться. 
Второй совет:
Хоть иногда старайтесь удлинить свой маршрут и проехать не 5 к примеру километров, как обычно, а 10 или 15. 
Просто прокатитесь, сделайте круг, таким образом выпариться вода из масла.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Сколько лет потребуется России, чтобы снова стать великой державой?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Как просто вырастить зеленый лук зимой?
Как сложилась жизнь Мухамедзяновых после выигрыша 28.000.000 рублей?
Как выбрать сладкие и без косточек мандарины по внешнему виду и стране-производителю?
Как можно быстро устранить небольшие течи в радиаторе и патрубках двигателя?
Найден простой способ улучшить зрение