Ведь все-таки дерево легче поддавалось обработке, а еще в помещении столярки всегда стоял приятный для всех нас лесной запах.
Тем не менее и металлообработка была вполне обожаемым мною предметом, ведь там можно было отдохнуть от умственного труда, да и домашек по ней совсем не задавали.
Вел уроки пожилой и очень полный мужчина совсем невысокого роста. Некоторые из нас уже в 5 классе были выше его.
В отличии от общепринятых представлений о школьных трудовиках, наш препод не пил. И, видимо, даже совсем.
В нашем классе по труду , которое находилось на первом этаже рядом с вестибюлем, располагалось 5 рядов рабочих мест с верстаками, которые были разделены высокими металлическими сетками для безопасности.
На каждом рабочем месте имелись старенькие тиски, а в ящиках находились рабочие инструменты для обработки металлов. Они были тоже уже довольно потрепанные, особенно напильники с отсутствующими рукоятками.
В помещении также располагались 2 учебных сверлильных станка и 2 станка токарных небольшого размера.
К токарным станкам нас не подпускали до 8 класса.
Но даже в 8 классе почувствовать себя токарями смогли не все. Меня, к сожалению, тоже к ним не допустили.В первое время за выполненные задания на уроках труда мне все время ставили четверки и даже иногда тройки. Так как я хорошо учился по другим предметам и даже висел на школьной Доске почета, то моя карьера отличника могла сильно пострадать от таких оценок.
Пришлось нашей классной вмешаться в этот процесс и поговорить с трудовиком.
Ну а далее дело техники. Оценки мои улучшились, да и сам я сильно подтянулся по труду в плане практических навыков.
Если у вас есть что-то добавить по статье, пишите, дорогие читатели, в комментариях ниже.
1 комментарий
Пред.статья: Как мы в школе занимались на уроках по труду