Почему вредно ездить до пустого бака? И почему полный бак лучше не заправлять.
Москва C
Расскажем » Авто » Почему вредно ездить до пустого бака? И почему полный бак лучше не заправлять.
Свежие интересности
Все интересное

Почему вредно ездить до пустого бака? И почему полный бак лучше не заправлять.

Когда я был помоложе, то всегда старался ездить почти до "последней капли". Денег в кармане было совсем мало и экономить приходилось не по доброй воле.
Правда, ситуацию до загорания лампочки, которая сигнализирует о малом остатке топлива в бензобаке, старался не доводить.
Я уже тогда знал, что это может привести к печальным последствиям для топливной системы.
Попробую объяснить, почему так может произойти. Ведь все достаточно просто.
Когда бензина в баке остается совсем на донышке, то при езде происходит попадание воздуха в топл. систему вплоть до образования там воздушных пробок. 
И это понятно. Жидкость в емкости постоянно бултыхается и из-за этого забор бензина в бензонасос происходит неравномерно со всеми вытекающими последствиями. 
Кроме того, низкий уровень бензина приводит к тому, что бензонасос начинает работать с перегрузкой, что приводит к его перегреву и даже может вывести его из строя.  
А демонтировать бензонасос для ремонта или замены из бака машины с инжекторным двигателем не так то и просто. У машин с карбюратором насос находится вне бензобака и сделать это проще (повезло).
Кроме того, как я уже писал в одной из своих статей, зимой низкий уровень топлива приводит к повышенному отложению конденсата на "голых стенках" бака. Особенно это актуально, если вы на ночь заезжаете в теплые бокс.  
Из курса физики мы еще помним, что вода тяжелее бензина (вспомните лужи, на которых по поверхности воды радужно переливаются разводы бензина) . Именно из-за этого свойства вода скапливается внизу бака, что может привести к очень нежелательной коррозии деталей топливной системы. А про попадание воды в двигатель в морозную погоду и говорить не приходится – утром точно не заведется.
Другая крайность многих автолюбителей – это привычка заливать бензобак топливом до краев.
Так вот, если вы после такой заправки заезжаете с мороза в теплый гараж, то это может привести к расширению бака, что крайне нежелательно и может привести к большой пИчальке. 
Но даже летом заливаемый в бак бензин обычно имеет более низкую температуру, чем температура на улице в жару. Поэтому его последующий нагрев в баке также может привести к трагедии.
Особенно, если у вас на автомобиле не работает клапан сброса излишнего давления.   
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Развалится ли США на отдельные государства?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
На что указывает большой нос у мужчин?
Почему рожковая кофеварка перестает со временем делать кофейную пенку?
ДОБРЫЕ СОВЕТЫ
Судьба девочки, прожившей 12 лет в сундуке по воле мамы
Добрые советы: как справиться с примерзанием дворников к лобовому стеклу?
ДОБРЫЕ СОВЕТЫ
На Западе из усопших родственники делают бриллианты
18+