Нужно ли прогревать инжекторный двигатель в холодное время года?
Расскажем » Авто » Нужно ли прогревать инжекторный двигатель в холодное время года?
Все интересное

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель в холодное время года?
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ

надо ли, зачем, прогревать, прогрев, двигателя, автомобиля

Как с прогревом двигателя было раньше?

Холода часто приходят неожиданно. Бодрящий морозец на улице  можно определить утром не только по уличному термометру за окном, но и по струйкам белого дыма, выходящего из выхлопных труб прогреваемых во дворе соседских машин.
А споры о том, следует ли после запуска прогревать двигатель автомобиля в холодную пору, с некоторых пор стали особенно  актуальными и не затихают на форумах интернета. И мнения там разделились практически поровну.
Интересно, что еще в нулевых такой вопрос на повестке дня практически не возникал. Все или почти все водители железно знали и были уверены, что двигатель автомобиля прогревать нужно было обязательно. В противном случае это приводило бы к повышенному износу этого важного механизма.
Да и непрогретый мотор просто не тянул, машина дергалась и глохла. Это являлось неопровержимым аргументом в пользу прогрева двигателя и никто с этим не спорил.
Сегодня мнения водителей изменились. надо ли, зачем, прогревать, прогрев, двигателя, автомобиля

Что говорят приверженцы полного прогрева двигателя?

Доводы тех, кто считает прогрев инжекторного двигателя обязательной процедурой, следующие:
Движение на непрогретом двигателе приводит к его повышенному износу и даже может привести к задирам на зеркальной поверхности цилиндров.
Если прогрев двигателя на стоянке хоть и приводит к большим затратам  топлива, то затем при начале движения это окупается.
При прогревании двигателя в салоне можно достичь комфортной для начала езды температуры.
Отопитель прогретого двигателя лучше справляется с проблемой запотевших и замерзших стекол.
Щетки на лобовых стеклах к началу поездки успевают отмерзнуть и их резинки не страдают от примерзшего льда.
Мнение тех, кто считает, что прогревать двигатель не надо
Противоположная же сторона заявляет, что если правильно начинать на непрогретом двигателе движение, то двигатель пострадать никак не может.
Двигаться в первое время надо на низших передачах (как раз за то время можно проехать многочисленные дворы и выехать на трассу) и резко не ускоряться.
При этом экономится уйма времени, которое так важно в современных реалиях. И, как они считают, еще и экономится и топливо. 
А, кроме того, свечи системы зажигания при таком способе не обрастают нагаром, который затем может привести к проблемам с запуском холодного двигателя. надо ли, зачем, прогревать, прогрев, двигателя, автомобиля

Истина посередине

Я лично предпочитаю не прогревать сильно инжекторный двигатель своего автомобиля. Утром в небольшие морозы я завожу двигатель и после совсем небольшого промежутка времени (1-2 минуты), чтобы дать маслу протечь через все закоулки в двигателе, начинаю ехать на низших передачах, особенно не газуя при этом.
В более сильные морозы  я все же не рискую и даю двигателю поработать для небольшого прогрева, пока его обороты не упадут до 2000 в минуту.  И только после этого я осторожно начинаю движение с небольшой скоростью.
Этот вариант на мой взгляд является самым оптимальным и учитывает доводы как противников прогрева современных двигателей, так и имеющих противоположную точку зрения. надо ли, зачем, прогревать, прогрев, двигателя, автомобиля
Ну а "ласточка" меня не подводит.
Кстати, у меня высшее техническое образование и большой водительский стаж.

Другое мнение автолюбителя (без правок)

Прогревать машину, считаю, надо хоть летом, хоть зимой.
При этом у меня в мануале на "джип гранд чероки" было написано, что в сильные морозы необходимо запустить двигатель хотя бы на 15 сек до начала движения, но это не больше чем реклама. Так я думаю.
А вот как я делаю: прихожу, завожу машину и пока мотор молотит, очищаю снег с авто.
Обороты упали, стрелка термометра отодвинулась от начальной точки на деление - поехал.
У меня на сигналке есть и дистанционный автозапуск, и автозапуск при морозах от -20 С, но не пользуюсь я ими (ну не особо часты в Подмосковье морозы в -20С. Хотя и в -42С машину заводил и ничего).
Так вот, про автозапуск: что хорошего дергать по три-четыре раза за ночь аккумуляторную батарею при -30С для автопрогрева двигателя, да и страховые компании почему-то не сильно довольны, когда есть такой вид запуска.
Да и вообще много причин, чтобы хорошенько прогревать двигатель самостоятельно перед выездом в морозы, но это мое субъективное мнение, поэтому каждый пусть сам выбирает, как действовать в холода с запуском и прогревом.
7 комментариев
  1. Не грею уже 5 лет - полет нормальный
  2. Тема баян. Уже стольк об этом писали а все равно народ толком ничего и не понял как делать то
  3. Володя Керенский

    Стоянка в жилой зоне более 5 мин с работающем движком - нарушение Закона  и карается по закону. В Тюрьму такого!!!stuck_out_tongue_closed_eyes

  4. Игорь

    Норильск. - 35. Прогрев по любому. Остальное - все ваши зеленые фантазии, жопу морозить никто не собирается.

  5. Назар

    Всегда прогреваю двигатель и не знаю с ним проблем. А прогреваю до тех пор, пока из печки не пойдёт тёплый воздух, это несложно почувствовать.

  6. Роман

    Да не надо греть - уже сколько сказано. Современному двигателю прогревание - это смерть. Минута работы после запуска в не сильные холода и поехал себе потихоньку.

  7. Так и думал

    weary идите вы все в попу со своим прогревом

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мультимедиа
Как есть чеснок по утрам?
ОТ ЧИТАТЕЛЯ
Характер женщин по форме их ног
ТЕСТ
«Петухи» на зоне. Как и кто становится опущенным? Жизнь обиженных
18+
Как я бросил пить после 20-летнего запоя и что стало после?
ОТ ЧИТАТЕЛЯ
Сушилка для фруктов, овощей и грибов «Ветерок-2». Отзыв
ОТЗЫВ ЧИТАТЕЛЯ