Надо ли греть двигатель а/м утром в холодное время года
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Надо ли греть двигатель а/м утром в холодное время года
Свежие интересности
Все интересное

Надо ли греть двигатель а/м утром в холодное время года

Морозы да холода часто приходят неожиданно. Бодрящий морозец на улице  можно определить утром не только по уличному термометру за окном, но и по струйкам белого дыма, выходящего из выхлопных труб прогреваемых во дворе соседских машин.
А споры о том, следует ли после запуска прогревать двигатель автомобиля в холодную пору, до сих пор актуальны и не утихают на форумах интернета.
Интересно, что еще лет 15 тому назад такой вопрос не стоял на повестке дня. Все или почти все водители железно были уверены, что двигатель автомобиля прогревать нужно обязательно.
Сегодня мнения разделились.
Доводы тех, кто считает прогрев инжекторного двигателя обязательной процедурой, следующие:
Движение на непрогретом двигателе приводит к его повышенному износу и даже может привести к задирам на зеркальной поверхности цилиндров.
Если прогрев двигателя на стоянке хоть и приводит к большим затратам  топлива, то затем при начале движения это окупается.
При прогревании двигателя в салоне можно достичь комфортной для начала езды температуры.
Отопитель прогретого двигателя лучше справляется с проблемой запотевших и замерзших стекол.
Щетки на лобовых стеклах к началу поездки успевают отмерзнуть и их резинки не страдают от примерзшего льда.
Противоположная же сторона заявляет, что если правильно начинать на непрогретом двигателе движение, то двигатель пострадать никак не может. Двигаться в первое время надо на низших передачах (как раз за то время можно проехать многочисленные дворы и выехать на трассу) и резко не ускоряться.
Зато экономится уйма времени, которое так важно в больших городах. И, как они считают, экономится и топливо. 
А, кроме того, свечи системы зажигания при таком способе не обрастают нагаром, который затем может привести к проблемам с запуском холодного двигателя. 
Истина как всегда где-то посередине. 
Я лично предпочитаю не прогревать сильно двигатель.
Утром в небольшие морозы я завожу двигатель и после совсем небольшой промежуток времени, чтобы дать маслу протечь через все закоулки в двигателе, начинаю ехать на низших передачах.
В более сильные морозы  я все же не рискую и даю двигателю поработать для прогрева, пока его обороты не упадут до 2000 в минуту.  И только после этого я осторожно начинаю движение с небольшой скоростью.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
2 комментария
  1. ЛПТ
    Не грею уже 5 лет - полет нормальный
  2. АА
    Тема баян. Уже стольк об этом писали а все равно народ толком ничего и не понял как делать то
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Обесценится ли доллар США?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Три мифа про алкоголизм, в которые многие верят
Как отличить КОВИД от ГИППА и ОРВИ? Сравнительная таблица признаков
Сколько лет должен жить человек?
3 продукта, влияющих на отложения висцерального жира
Как в конце 80-х и начале 90-х покупали водку? Вспомним все