О чем расскажем:
Первый способ: используйте жгут
Второй способ: используйте герметик
Третий способ: помощь водителей на трассе
Комментарии к статье
Первый способ: используйте жгут
В большинстве магазинов с автомобильными товарами можно найти специальный ремкомплект на случай прокола покрышки. В него входят:- специальные жгуты из липкого материала;
- тюбик клея;
- шило для зачистки отверстия;
- шило для установки жгута.
Все просто и не займет много времени.
Нужно снять колесо (потребуется домкрат) и найти место прокола. Извлеките оттуда инородный предмет, после чего специальным шилом расширьте и зачистите отверстие. Не бойтесь — так надо.После того как зачистка завершена, приступаем к подготовке жгута. Вставляем его в специальный инструмент и наносим клей, а затем вставляем инструмент со жгутом в отверстие в покрышке.
Главное — не переборщите.
Не нужно заталкивать жгут в покрышку целиком: «хвосты» должны остаться снаружи.Не сомневаемся, что все получилось. Теперь просто вытаскиваем инструмент наружу: не прокручиваем его, не делаем никаких лишних движений — вытаскиваем строго назад. Инструмент извлечется, а жгут останется в шине — это магия.
А вот теперь обрежьте «хвостики» — они ни к чему. Накачиваем покрышку и убеждаемся, что все в полном порядке, шина заклеена. Можете использовать также знакомый с детства способ: полейте на шину водой — если нет пузырьков, значит, все в порядке.
Второй способ: используйте герметик
В тех же автомагазинах можно найти герметик «антипрокол», вещь для ленивых (но крайне полезная).Способ использования максимально простой.
Машину снова нужно поддомкратить, чтобы приподнять пробитое колесо. Находим место прокола, удаляем оттуда инородные предметы.
После этого колесо нужно расположить нипелем вниз. К нипелю прикручиваем шланг «антипрокола» и активируем баллончик. За минуту герметик вместе с воздухом перекачаются в колесо. После этого отсоединяем шланг, опускаем машину с домкрата.
И на небольшой скорости, соблюдая все меры предосторожности, начинаем движение. Колесо вращается, и воздух вместе с герметиком выходят через отверстие в покрышке. Герметик быстро засыхает и таким образом "латает" дыру.
Через пару километров остановитесь и проверьте, решена ли проблема. После этого останется только подкачать колесо до нужного давления.
Производители ремкомплектов и «антипроколов» уверяют, что залатанные таким образом шины прослужат еще очень долго.
Может быть, так оно и есть, но мы бы не советовали это проверять на собственном опыте.Мы решили проблему с проколом колеса для того, чтобы спокойно добраться до шиномонтажа, где квалифицированные специалисты в условиях мастерской смогут провести уже более качественный ремонт покрышек.
Третий способ: помощь водителей на трассе
Пока мы как-то возились с колесом, мимо проехало немало машин. Можно было голосовать, просить о помощи — наверняка кто-нибудь откликнулся бы.А один водитель остановился безо всяких просьб — просто предложил помощь. Нам она не понадобилась, а в другой ситуации опытный водитель может выручить на дороге, если не останется безучастным.
Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и, что еще важнее, остановитесь и помогите другому, если знаете, что делать.
Будет вам дополнительный плюсик в карму.
1 комментарий