Где в "Гранте" надо регулярно чистить грязь, чтобы не получить проржавевшую дыру
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Где в "Гранте" надо регулярно чистить грязь, чтобы не получить проржавевшую дыру
Все интересное

Где в "Гранте" надо регулярно чистить грязь, чтобы не получить проржавевшую дыру

добрые советы, авто, автолюбителям, полезные советы, как сделать правильноНаписать по этому вопросу меня вынудил весьма грустный рассказ моего соседа по дому, у которого в "Гранте" за 3 года не очень интенсивной эксплуатации образовался сквозной(!) свищ в кузове автомобиля.
Вы все еще думаете, что это произошло в колесных арках?
Ан, нет! Произошло это на боковой поверхности кузова перед передними дверями.
Все дело в том, что передние штатные брызговики "Гранты" имеют совсем небольшие дренажные отверстия. А в эти брызговики, кстати, попадает и затем должна стекать через эти отверстия дождевая вода с лобового стекла, протекая по внутреннему каналу (в нижней его части и произошел свищ).
Вода также проникает сюда и через щели штатной передней защиты колесных арок. Вместе с водой в брызговики стекает песок, который сам по себе не так опасен, а также мелкие листья и фракции другой грязи. Вот они и образуют пробку в дренажных отверстиях передних брызговиков. 
После того, как дренажные отверстия перестают работать, в брызговиках, которые имеют форму некой емкости, начинают накапливаться не только листья, но и весь песок и пр. грязь. 
За год эксплуатации там может накопиться реально много грязи, которая почти всегда содержит в себе влагу.
Надо сказать, что в этом закрытом от глаз месте кузов по каким-то причинам не обрабатывается  должным образом, а заводская грунтовка, как показала практика, не может долго сопротивляться повышенной влажности грязи, которая в себе может содержать также и всевозможные химические реагенты.
Для предотвращения коррозии необходимо периодически снимать брызговик и очищать его от грязи вместе с дренажными отверстиями.
Будет еще лучше, если вы обработаете эти внутренние полости хорошей битумной мастикой (можно для обработки использовать битумные спреи в баллончиках, а вот мовиль для такой обработки в этом месте не подойдет).
Кроме того, надо замазать мастикой щели в пластиковой защите арок. Это намного снизит попадание и накопление грязи в передних брызговиках.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Вернется ли когда-нибудь Аляска в состав России?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Как прогревать двигатель авто зимой
3 неприятных факта о натяжных потолках, о которых монтажники умалчивают
Почему Стриженовой дают вести "Время покажет" при ее некомпетентности
Как по ногтям можно определить, болели ли вы «короной»
Как живет и сколько зарабатывает ведущий "Мир наизнанку" Д.Комаров