Вы все еще думаете, что это произошло в колесных арках?
Ан, нет! Произошло это на боковой поверхности кузова перед передними дверями.
Все дело в том, что передние штатные брызговики "Гранты" имеют совсем небольшие дренажные отверстия. А в эти брызговики, кстати, попадает и затем должна стекать через эти отверстия дождевая вода с лобового стекла, протекая по внутреннему каналу (в нижней его части и произошел свищ).
После того, как дренажные отверстия перестают работать, в брызговиках, которые имеют форму некой емкости, начинают накапливаться не только листья, но и весь песок и пр. грязь.
За год эксплуатации там может накопиться реально много грязи, которая почти всегда содержит в себе влагу.Надо сказать, что в этом закрытом от глаз месте кузов по каким-то причинам не обрабатывается должным образом, а заводская грунтовка, как показала практика, не может долго сопротивляться повышенной влажности грязи, которая в себе может содержать также и всевозможные химические реагенты.
Для предотвращения коррозии необходимо периодически снимать брызговик и очищать его от грязи вместе с дренажными отверстиями.
Будет еще лучше, если вы обработаете эти внутренние полости хорошей битумной мастикой (можно для обработки использовать битумные спреи в баллончиках, а вот мовиль для такой обработки в этом месте не подойдет).
Кроме того, надо замазать мастикой щели в пластиковой защите арок. Это намного снизит попадание и накопление грязи в передних брызговиках.
1 комментарий
Пред.статья: Как выбраться из тонущего а/м