![](/uploads/posts/2020-08/medium/1597127971_img-003.jpg)
Двигатель с его новыми технологиями получился действительно прорывной. Такие же пробовали и пробуют сделать за рубежом, но пока там ничего не получается.
Российский двигатель по праву можно назвать настоящей сверхпроводниковой машиной, которая имеет просто феноменально низкие потери тока в своих обмотках за счет их охлаждения.
Охлаждение обмоток якоря двигателя до достаточно низких температур позволило нарастить его удельную мощность до 40 кВт/ кг.
Таких показателей мощности не достигали еще нигде в мире.
Высокий КПД, низкий удельный вес при большой мощности, отсутствие вредных выбросов и низкие затраты на содержание техники – все это позволит успешно использовать новый двигатель в электрических приводах воздушных судов, т.е. создать самолеты на электрической тяге с очень высоким коэффициентом эффективности.