И тут же неприятный мужской голос добавляет: «Потому что время ограничено очень!».
Причем этот короткий рекламный ролик за один показ повторяется чаще всего сразу 3 раза (иногда 2, иногда 4).
Меня и всех моих знакомых эта дебильная реклама дико нервирует. Нервирует своей нелепостью (причем здесь те же белки, которые тоже появляются в этом ролике и чаще всего являются сопутствующими животными для других клинических состояний человека) и постоянными повторами.Я отлично понимаю, что это, скорее всего, социальный заказ от государства, вызванный известными событиями в мире. Нам всем сегодня нужно соблюдать санитарные нормы, меньше гулять и меньше общаться с друзьями и товарищами, стараться избегать массовых мероприятий.
А, может, у заказчика столь раздражающей рекламы закончились деньги на «понятные» для всех ролики?
Тогда становится ясно, почему мы все вынуждены по несколько раз в день слушать истошные женские крики «Домой!».Кстати, моя дочь, которая перешла в третий класс, предположила, что в этом ролике идет реклама белок (типа, 10 причин, чтобы купить себе домой белку)). Герой ролика в ее понимании хочет взять домой белочку, однако мама не разрешает ему это сделать и строго зовет домой. Но дочь еще не очень смышленая, хотя я на ее месте, наверное, подумал бы точно также. Ведь для чего там эти белки тогда? А вчера меня поправили коллеги на работе.
Оказывается, раздражающее всех видео - это реклама популярной телепрограммы «Что?Где?Когда?
Ну что тут еще сказать? Так убивать желание посмотреть "Что?Где?Когда?"навязчивой и глупой рекламой про белок , наверное, возможно только в нашей стране.А ведь подобной рекламы у нас много на нашем ТВ.
20 комментариев
Пред.статья: Как живут бомжи на городской свалке?
След.статья: Что предсказал монах Тихон о России и Украине?