Зимняя мойка авто - это не только дань эстетике. И хотя, кажется, что в холода машине влажная чистка требуется меньше, чем, допустим, пыльным летом, знающие люди советуют действовать как раз наоборот и отправлять свое авто на мойку в этот период чаще, чем это кажется многим на первый взгляд.
Главная причина такого «зимнего» подхода – агрессивные реагенты, которые сейчас в многообразии используются дорожными службами в борьбе со снегом и гололедицей.
В основном, конечно, используется соль, но любой реагент - это настоящая беда для автомобиля. Никакие антикоррозийные покрытия и материалы не выдерживают разрушительного химического воздействия. Особенно, если длительное время не смывать грязную наледь с подкрылок и вообще со всей внутренней стороны колесных дуг.
Тоже самое касается краев корпуса под дверями, бамперами и днища в целом. Как говорится, крошится и разъедается само железо.
Но смывать соленую наледь, пропитанную реагентами, вы должны регулярно и обязательно!
Проводить мойку необходимо только в теплом помещении, чтобы избежать образования ледяной корки. Причем после влажной чистки необходимо хорошо просушить машину, например, при помощи воздуходувки.
На одних мойках такая важная процедура включается в общий процесс ухода за вашим авто, а где-то за это потребуют дополнительную плату.
Протирать и сушить автомобиль нужно обязательно, иначе, если корочка льда начнет образовываться в местах стыков, в разъемах крышки бензобака, в краях фар и креплениях бамперов, она по законам физики будет расширяться и это станет причиной деформаций и даже, возможно, скола краски.
Именно поэтому нельзя сразу мыть автомобиль в критические морозы, когда за на улице за минус 20-25 градусов. Машина сначала должна оттаять, согреться, чтобы избежать резких перепадов температур.
После мойки настоятельно советуем обрабатывать резиновые прокладки дверей и багажника, а также замки силиконовой смазкой.
Можно обрызгать и потом растереть смазку тряпочкой, можно сразу нанести на губку и уже губкой обработать нужные поверхности.Всё это делается для того, чтобы открывающиеся части автомобиля не примерзали друг к другу, а дверной замок не отказал в самый нужный момент.
1 комментарий