Как проверить искру?
Расскажем » Авто » Как проверить искру?
Все интересное

Как проверить искру?
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ

Как проверить свечу зажигания на искру? Сделать это очень просто. как проверить свечу зажигания, как проверить искру, есть ли искра как проверитьПри поездках на автомобиле могут случаться неисправности, не устранив которые продолжать поездку будет невозможно.
Что же делать, если, возможно, пропала искра?
Существуют простые и хорошо проверенные способы для ее проверки.

Проверка свечи зажигания

Итак, проверить искру  на свече вполне можно без использования дополнительных устройств.
После остановки на выключенном двигателе произвольно выкручивается любая свеча.
Сверху на нее надевается бронепровод (но не обязательно), сама свеча кладется на массу (это может быть кузов, корпус двигателя). При включении стартера становится видно, есть искра в свече зажигания или ее нет.
Такую методику не рекомендуют использовать на инжекторных двигателях.

Проверка на катушке зажигания (для карбюраторных двигателей)

Выполняется без применения специальных устройств.
Крышка трамблера очищается и снимается. Кручение коленвала должно привести к замыканию контактов распределителя.
Далее включается зажигание, и высоковольтный провод от трамблера необходимо поднести к массе авто на расстояние 3-5 мм.
Вместо кручения коленвала от "кривого стартера" или самим стартером периодически можно размыкать контакты трамблера в ручном режиме. Об исправности свидетельствует яркая голубая искра. Если она отсутствует или очень слабая, то пришло время менять катушку.

Проверка искры на модуле зажигания (для инжекторных двигателей)

Следствием неисправности этого агрегата на инжекторном двигателе могут являться: 
  • недостаточная мощность двигателя (поэтому авто плохо разгоняется); 
  • "троение" двигателя на холостых оборотах (работа двигателя с явными перебоями). 
Во всех случаях неисправности системы зажигания также наблюдается повышенный расход топлива.
Если свечи при этом исправны, скорее всего, слабая искра проявляется из-за проблем в модуле.
Для проверки берется тестер, один конец которого подсоединяется к массе, второй подсоединяется к разъему модуля.
Двигатель запускается, при этом показания в 12 В говорят об исправности устройства.
Можно также взять где-то другой исправный модуль и посмотреть, восстановилась ли работа двигателя.
Если да, то пришла пора купить новый модуль зажигания.

Мнение водителя (без правок)

Лучше купить новые свечи и менять их всегда вовремя! А когда свеча глючит, то  чек показывает!
Тем более, если на заведённой машине провод из свечи выдернуть, то не сгоревшие газы пойдут в выхлопную трубу, пару хлопков и ваш глушак может выплюнуть католизатор, тыщ так на 25!
Я так думаю. Так что все надо делать с умом! Удачи!
4 комментария
  1. Мих
    Берёшь провод в руку и заводишь стартер. ...
  2. Шалула

    Пропала искра? Не беда. Выкручиваем свечи, они нам теперь все равно не нужны, искры то нет... Включаем первую передачу, поворачиваем ключик по часовой стрелке и... вуаля! У нас теперь электромобиль! Тесла! А вот если тесла не едет, из нее бензиновый автомобиль не сделать никак... Совсем никак.

  3. Ivan
    Цитата: Мих
    Берёшь провод в руку и заводишь стартер. ...

    у нас так в армии на молодых искру проверяли..

  4. Саныч

    Есть приспособа такая, даже две. Первая - высоковольтный пистолет, не важно, купил или сам сделал легко проверяет все свечи, хоть при заведённом движке, хоть нет.

    Второй - пистоль проверяет цвет в камере, через окошко, какая у тебя смесь при возгорании. У меня на этом всё.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мультимедиа
Гигиена в Средние века в Европе
Как распознать внутричерепное давление? Причины и симптомы
Напитки, которые ускоряют старение человека и укорачивают нашу жизнь
Вреден ли чай в пакетиках?
Признаки присутствия паразитов в человеке