В сильные морозы стараюсь свой автомобиль не эксплуатировать. Объясняю почему
Москва C
Расскажем » Авто » В сильные морозы стараюсь свой автомобиль не эксплуатировать. Объясняю почему
Свежие интересности
Все интересное

В сильные морозы стараюсь свой автомобиль не эксплуатировать. Объясняю почему

При наступлении холодов почти каждый автомобилист задается вопросом, как же сделать так, чтобы двигатель автомобиля запускался без каких либо проблем.
Ведь ранним утром времени на то, чтобы бегать вокруг авто с аккумулятором, практически нет. Вот и приходится пользоваться различными предпусковыми подогревателями. 
Несомненно, в сильные морозы (при температуре ниже -20) любой разогретый перед запуском двигатель испытывает минимальные нагрузки и запускается без каких либо проблем. Если так можно сказать, в штатном режиме.
Однако, имея в собственности тёплый гараж, я стараюсь не эксплуатировать свой автомобиль при температуре окружающей среды ниже -20 - -25 градусов мороза.
Объясняю почему.
Эксплуатация автомобиля в мороз пагубно влияет на его техническую часть, особенно на ходовую. В первую очередь страдают так называемые расходники.
  • В случае, когда установлены: (Газо-масляные, масляные) амортизаторы. При движении на авто в сильный мороз подвеска становится как бы "дубовая". Словно передвигаешься на табуретке. Это говорит о том, что масло в амортизаторах замерзло. В данном случае есть все шансы пробить амортизаторы, а их замена совсем недешёвая.
  • Сайлентблоки, сальники, ремни приводов, пыльники шрусов, в общем все, что сделано из резины в мороз затвердевает, вследствие чего при эксплуатации образуются микротрещины, что никоим образом не влияет на их долговечность.
  • Если на авто установлен гидроусилитель, то в первые минуты после длительного простоя на морозе не рекомендуется сильно дёргать рулем в разные стороны. Иначе можно выдавить сальники.
  • На многих современных автомобилях установлена трансмиссия: АКПП и вариаторы. Долгий прогрев трансмиссии в морозы обязателен, как и прогрев двигателя. Ведь весь принцип работы трансмиссии связан с маслом, которое имеет свойство загустевать на морозе. 
  • Что касается мостов и раздаток, то здесь остается надеяться, что сальники не подведут. Хотя течь они начинают именно после эксплуатации авто при низких температурах.
  • Механизмы тормозной системы также испытывают нагрузки при низких температурах.
Как видим, перечисленных причин, чтобы дождаться оттепели, не мало. Пока на улице стоят сильные морозы, я пользуюсь общественным транспортом или услугами такси. Экономя при этом и своё время, и денежные средства.
Так как лишний раз вкладываться в машину ой как не хочется. Спасибо за внимание.
1 комментарий
  1. Для некоторых сильный мороз - это +5. grin скажем для африканцев. Им что ли тоже аккумулятор снимать на ночь???? 
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мультимедиа
Советы против угона авто
Характер по группе крови человека
Как просто убрать носогубные складки
«Я умер, попал в ад, но Христос вернул меня обратно»
Полезные свойства какао-напитка