Ведь ранним утром времени на то, чтобы бегать вокруг авто с аккумулятором, практически нет. Вот и приходится пользоваться различными предпусковыми подогревателями.
Несомненно, в сильные морозы (при температуре ниже -20) любой разогретый перед запуском двигатель испытывает минимальные нагрузки и запускается без каких либо проблем. Если так можно сказать, в штатном режиме.
Однако, имея в собственности тёплый гараж, я стараюсь не эксплуатировать свой автомобиль при температуре окружающей среды ниже -20 - -25 градусов мороза.
Эксплуатация автомобиля в мороз пагубно влияет на его техническую часть, особенно на ходовую. В первую очередь страдают так называемые расходники.
- В случае, когда установлены: (Газо-масляные, масляные) амортизаторы. При движении на авто в сильный мороз подвеска становится как бы "дубовая". Словно передвигаешься на табуретке. Это говорит о том, что масло в амортизаторах замерзло. В данном случае есть все шансы пробить амортизаторы, а их замена совсем недешёвая.
- Сайлентблоки, сальники, ремни приводов, пыльники шрусов, в общем все, что сделано из резины в мороз затвердевает, вследствие чего при эксплуатации образуются микротрещины, что никоим образом не влияет на их долговечность.
- Если на авто установлен гидроусилитель, то в первые минуты после длительного простоя на морозе не рекомендуется сильно дёргать рулем в разные стороны. Иначе можно выдавить сальники.
- На многих современных автомобилях установлена трансмиссия: АКПП и вариаторы. Долгий прогрев трансмиссии в морозы обязателен, как и прогрев двигателя. Ведь весь принцип работы трансмиссии связан с маслом, которое имеет свойство загустевать на морозе.
- Что касается мостов и раздаток, то здесь остается надеяться, что сальники не подведут. Хотя течь они начинают именно после эксплуатации авто при низких температурах.
- Механизмы тормозной системы также испытывают нагрузки при низких температурах.
Так как лишний раз вкладываться в машину ой как не хочется. Спасибо за внимание.
1 комментарий