Я никогда не прогреваю двигатель автомобиля
РУС ENG
Москва C
Расскажем » Авто » Я никогда не прогреваю двигатель автомобиля
Свежие интересности
Все интересное

Я никогда не прогреваю двигатель автомобиля

Каждое утро, даже зимой, я завожу свою машину и еду на работу.
Многие меня спрашивают, сколько времени я прогреваю двигатель. Сразу отвечаю – нисколько. Вообще не прогреваю мотор, и знаю, что это безопасно.
Любители прогрева говорят, что прогревать обязательно нужно. Но это люди с «карбюраторным» мышлением. Они считают, что двигатель будет плохо работать, автомобиль без этого не поедет.
Раньше, в эпоху карбюраторов моторы просто не запускались, не могли ехать без прогрева. Сейчас инжекторный двигатель можно завести и ехать сразу.
Я немного лукавил, когда говорил, что не прогреваю двигатель, имелось ввиду на холостом ходу. Прогреваю его в движении, еду не спеша на 1500 оборотах, но со скоростью 40 км в час, никому не мешаю.
Так двигатель нагреется намного быстрее, что очень важно.
У меня недавно появился подогрев сидений, а до этого были меховые накидки, ездил в холодном автомобиле. Считаю, что прогревание на ходу намного лучше, безопаснее, быстрее. Те, кто прогревают на холостом ходу, еще стоят, а я уже почти подъезжаю к работе.

Про масло

Существует теория, что если во время прогрева сразу включить скорость и поехать, то будут задиры, большой износ цилиндров. На самом деле такого не происходит. Это все идет со времен карбюраторных двигателей, когда масло было густое.
Сейчас современная смазка, особенно 0w20, 5w30, очень жидкая. Даже при низкой температуре масло поступает во все узлы трения. Это основной аргумент, почему можно не прогревать двигатель. Новые масла «нулевка» или «пятерка» ведут себя при -10 градусах также, как 10w40 при +10.
Разговоры про износ двигателя пошли со старых времен, когда масла были 10w40, 15w40, которые застывали на морозе. Сейчас новые смазки зимой ведут себя лучше старых в тепле. Почему-то многие продолжают говорить, что некоторые детали расширяются быстрее, другие медленнее, поэтому происходит износ.
На самом деле это неверное утверждение. Моторное масло поступает во все узлы трения, и нет прямого контакта металлов. В
ас запугали через экран телевизора, монитора производители присадок, масел, что 80% износа двигателя идет в период прогрева зимой.
Вовсе нет, основной износ происходит в первые секунды после запуска, когда масло еще не поступило к узлам.
Но, когда оно уже поступило, то масляную пленку трудно разорвать. Холодное масло стойкое к разрыву, в отличие от горячего.

Что будет без холостого прогрева

Что получается, если греть автомобиль не на месте, а в движении:
  1. Быстрее доедем до места назначения.
  2. Двигатель быстрее и безопаснее прогреется.
  3. Масло быстрее поступит к узлам трения и прогреется.
  4. Расход топлива уменьшится на 15-20%.
Движение без прогрева не так опасно для двигателя, как многие убеждают.
Просто вам хочется, чтобы в салоне было теплее и комфортнее, но ехать можно. Это не обман автопроизводителей, чтобы вы быстрее привели в негодность двигатели. Больше всего моторы ломаются из-за перегрева, а не по причине недогрева зимой.

Оцените статью:
Сообщество ВКонтакте: заглянуть
2 комментария
  1. Леонид
    в принципе чувак прав - греть не обязательно, но 2-3 минутки все равно постоять надо с начала запуска  sunglasses 
  2. Я не прогреваю двигатель и поэтому мой двигатель в капремонте. ГЫ-гы-гы. joy 
Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Экспресс-опрос
Отключит ли США Россию от SWIFT?
Лучшее из последнего
Мультимедиа
Как просто вырастить зеленый лук зимой?
Как сложилась жизнь Мухамедзяновых после выигрыша 28.000.000 рублей?
Как выбрать сладкие и без косточек мандарины по внешнему виду и стране-производителю?
Как можно быстро устранить небольшие течи в радиаторе и патрубках двигателя?
Найден простой способ улучшить зрение