
С помощью автозапуска двигатель автомобиль можно запустить зимой не выходя из теплой квартиры.
После нажатия кнопки на брелке автомобиль заводится и прогревается без участия владельца на холостом ходу.
Водитель садится в уже теплый салон и может сразу с комфортом начинать поездку.
Но не все так хорошо, как это может показаться на первый взгляд.Во-первых, при долгой работе на холостом ходу масляный насос не всегда в состоянии создать необходимое давление в системе.

При долгом простое в 20-25 минут этот узел начинает перегреваться, что не очень хорошо сказывается на его ресурсе.
Правильный прогрев подразумевает относительно недолгую работу запущенного двигателя и последующее движение автомобиля без резких ускорений и превышения оборотов.
Так мотор быстрее войдет в рабочий режим, да и не будет образовываться вредных для человека и окружающей среды продуктов сгорания (типа оксидов азота), свойственных работе на холостом ходу.
Кроме того, пользуясь удобным автозапуском, водитель не видит и не слышит работу машины во время прогрева.
А между тем некоторые неисправности, такие, например, как «уставшие» гидрокомпенсаторы и течь охлаждающей жидкости, можно вовремя заметить только после непосредственного холодного пуска.
Игнорирование подобных симптомов может вскоре обернуться куда более затратным ремонтом.

14 комментариев